4310 камаз фото

Камаз-4310 лесовоз, технические характеристики и.

Камаз-4310 — один из лучших продуктов отечественного автопрома. Обладает уникальными конструкционными решениями и высокой надёжностью.
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото

Адаптация вездехода камаз-4310 к условиям крайнего севера.

Нижний тагил), фото автора. В 1995 г. Я приобрел конверсионный вездеход камаз-4310 восьми лет от роду, на спидометре которого значилось всего.
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото

Гур камаз 4310 5320 53212 купить цена.

4310-3400020-01. 36 600,00 c. Гур (гидроусилитель руля) камаз-4310 ( самосбор из нового) 4310-3400020. 4310-3400020. 4310-3400020. 12 650,00 c.
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото

Камаз 4310: история модели, фотогалерея и список модификаций.

Камаз-4310 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости от отечественного производителя. Начало выпуска его. Камаз 4310: 01 фото.
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото

Камаз-4310.

Гражданская модификация камаз-4310. Отличалась отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Основное внешнее отличие от.
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото
4310 камаз фото
По запросу «4310 камаз фото» нашлось 9959 фото

4310 Камаз Фото

Камаз с4310. Года использования: с 1988 г.

По 1995 г. , в качестве технички до 2000г. Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля камаз-4310. Стандартный двигатель камаз-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать фото глисты в жопе до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Но «балансирка» трехосного грузовика оставалась практически свободной и, приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов. В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли «ельч», проходившем в окрестностях польского вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном. Усовершенствования: 1989 год.

Ралли «ожектив сюд». Дальнейшая форсировка камазовского двигателя была достигнута за счет разработки специального коленвала и блока, как следствие пришлось полностью изменить систему охлаждения. 1990 год. Ралли «париж – дакар». На машину ставят десятицилиндровые экспериментальные двигатели, а также кпп без делителя, поскольку только такая коробка умещалась рядом с массивным мотором. В целях максимального сокращения расстояния между основной и раздаточной коробками был изготовлен двухшарнирный кардан без шлицевой части. Однако нововведения не дали ожидаемого эффекта: все три экипажа «камаз-мастер» выбывали из гонки по причине поломки двигателя. 1991 год. самсунг с-140 фото Ралли «париж дакар». В автомобиле стоит восьмицилиндровый двигатель камаз-7482 мощностью в 430 лошадиных сил, созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года).

Коробка передач грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки камаз -53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка была тоже новая камаз-43114, с величиной передаваемого момента 150 кг. М. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы 1800 мм рессоры. Машина получилась очень крепкой. Именно на ней камазовцы одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли второе место. 1992 год. Ралли «париж – кейптаун» и «париж – москва – пекин». С целью снижения веса спортивного автомобиля и улучшения его компоновки на грузовик ставят легкие алюминиевые платформы, изготовленные в санкт-петербурге. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.

Технические характеристики камаз 4310с основные характеристики и геометрические параметры колесная формула 6х6 максимальная скорость, км/ч 145 габаритная длина 7720 габаритная высота 3280 габаритная ш

ирина 2500 колея 2010 колесная база 3340/1320 весовые параметры снаряженная масса а/м без топлива, кг 10500 полная масса а/м, кг 11800 двигатель модель камаз-7403 тип x6 bmw тюнинг фото дизельный, с турбонаддувом максимальная мощность, квт (л. ...С. )/при оборотах, мин-1 224(305)/2600 максимальный крутящий момент, н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 1050(105_/1250 расположение и число цилиндров v-образный, 8 рабочий объем,л 10,85 вместимость топливного бака, л 2х350=750 трансмиссия сцепление "камаз" тип фрикционное, сухое, двухдисковое коробка передач "камаз" привод тросовый, дистанционный тип мехеническая, синронизированная, 10-тиступенчатая раздаточная коробка "камаз" тип механическая, 2-хступенчатая подвеска тип зависимая, рессорная тип применяемых элементов многолистовая рессора, амортизаторы "камаз" тормозная система привод пневматический тип тормозных механизмов барабанные колеса и шины тип колес дисковые, стальные с системой регулирования давления шины бескамерные "michelin"xs, 14r20.