Cadillac xt5 фото

Фото cadillac xt5.

Новые автомобили cadillac xt5 в автосалонах москвы. Все предложения → · cadillac xt5. 3. 6 л. , бензин, акпп. 2016 г. , 0 км, москва. 4 090 000 руб.
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото

Cadillac xt5 (кадиллак хт5) продажа, цены, отзывы, фото: 32.

Cadillac xt5 (кадиллак хт5) в россии: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото

Cadillac xt5 — цена, фото, характеристики.

Все об автомобиле cadillac xt5: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото

Фотогалерея интерьера и экстерьера cadillac xt5 фото внутри.

Фотогалерея роскошного и утонченного интерьера cadillac xt5 притягивает взгляд тщательностью отделки. На фото внутри салона кадиллак хт5.
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото

Сможет ли новый cadillac xt5 составить конкуренцию.

23 мар 2016. Сможет ли новый cadillac xt5 составить конкуренцию европейским кроссоверам. Фотографии с тест-драйва кроссовера cadillac xt5.
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
cadillac xt5 фото
По запросу «cadillac xt5 фото» нашлось 83906 фото

Cadillac Xt5 Фото

Марка cadillac возвращается в большой бизнес.

Пережив кризис 2008-2009 года, в ходе которого весь концерн gm оказался на грани банкротства, а спрос на «кадиллаки» упал вдвое – до 100 с небольшим тысяч машин в год – cadillac собрался с силами и рванул вперед. Вложился в новые легковые платформы и выпустил седаны ats и cts, которые регулярно выигрывают сравнительные тесты с «немцами» в американской прессе, перевез штаб-квартиру из депрессивного детройта в бурлящий нью-йорк, успешно перезапустил легендарный cadillac escalade и даже ткнул палкой осиное гнездо производителей роскошных седанов, построив впечатляющий ct6. Цены на cadillac xt5 в сша стартуют с 38 995 долларов, но полноприводную машину дешевле 47-48 тысяч долларов не купишь. Теперь черед дошел и до главного манимейкера cadillac – среднеразмерного кроссовера srx, 31029 фото тюнинг на который в 2015 году пришлось почти 40 процентов глобальных продаж. Да и пора бы уже. Модель выпускается с 2009 года, с легким рестайлингом в 2013-м. И вот на смену ему приходит новейший cadillac xt5. У xt5 совершенно новая модульная платформа с1xx, разработанная general motors специально для средне и полноразмерных кроссоверов. Xt5 на 19 миллиметров короче srx, но колесная база у него на 50 миллиметров больше. У него новый кузов с широким применением высокопрочных сталей, благодаря чему xt5 получился на 126 килограммов легче предшественника, а также новое шасси, с электроусилителем zf и опциональными электронноуправляемыми амортизаторами zf. Неплохо?

Слушайте дальше! Задний редуктор производства gkn – бездифференциальный, но с двумя многодисковыми муфтами, управляющими тягой на каждом из колес. По умолчанию xt5 будет переднеприводным (не спешите хвататься за голову – в основе srx тоже лежала переднеприводная платформа, и у него тоже была переднеприводная версия), а за доплату будет доступен полный привод. Причем занятно реализованный: с отключаемым карданом и двумя многодисковыми муфтами сзади, которые распределяют крутящий момент между колесами независимо друг от друга. Такие же узлы фирма gkn поставляет на lr discovery sport с опциональной трансмиссией active driveline, а скоро схожая конструктивно трансмиссия появится и на моделях audi. Где она носит название quattro ultra и предназначена для моделей, построенных на платформе mlb evo – a4, a5 и нового q5. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Но если для заднеприводных моделей cadillac использует агрегат, разработанный в недрах gm, то для новой платформы коробку передач поставляют японцы из aisin. Двигатель пока тоже безальтернативный: в китае это 2. 0-турбо мощностью 258 лошадиных сил, а для всех остальных стран, включая россию — только 3,6-литровый безнаддувный v6, развивающий 310 сил и 367 нм, который может отключать два из шести цилиндров при малых нагрузках. Впрочем, двухлитровую «четверку» попозже обещают добавить и на другие рынки – сразу, как только удовлетворят спрос в китае. Наконец, у xt5 совершенно новый салон.

И если в srx владелец то и дело натыкался на детали от бюджетных «шеви», то теперь заимствования если есть, то только у других «кадиллаков». Редкие сенсорные кнопки теперь работают без нареканий, а самые важные функции — вроде регулировки температуры — вынесены на механические клавиши. Мультимедийка у xt5 почти такая же крутая, как у флагманского ct6 — с новой начинкой, быстрым интерфейсом и поддержкой apple carplay и android auto, только диагональ тут поменьше. Интерьер поначалу кажется даже чересчур минималистичным – мало кнопок, много воздуха. Но к его визуальной чистоте быстро привыкаешь. Тем более, что все незанятые плоскости затянуты в кожу, детали, которые выглядят как дерево, действительно сделаны из дерева (шпона), а алюминий – это действительно алюминий, а не покрашенная серебрянкой пластмасска. Cadillac xt5 просторен и сзади — благодаря новой платформе задние сиденья удалось отодвинуть на восемь сантиметров назад, а центральный тоннель вообще отсутствует. Кресла второго ряда двигаются вперед-назад, их спинки регулируются по наклону, а багажник стал аж на шесть литров больше (849-1784 литра в зависимости от конфигурации салона). Правда пол в нем расположен достаточно высоко (под полом скрывается либо докатка, либо вместительная ниша для всякой всячины), но есть рельсы для фиксации груза, а крышка багажника снабжена электроприводом и может открываться «пинком» под задним бампером. В общем, все как у «европейцев».

1/9. 2/9. 3/9. 4/9. 5/9. 6/9.

7/9. фото коте де пабло 8/9. 9/9. Задний диван отформован под двоих, но и втроем здесь ездить можно – места по ширине хватает. Складываясь, спинки задних кресел образуют ровный пол с багажником. Багажник у xt5 глубокий, но пол высоковат. Зато под ним умещается докатка или органайзер для всяких мелочей. Панорамная крыша особенно хороша, когда через нее видно не тусклое небо, а пальмы, например. Высокая перегородка между передними креслами создает спортивный антураж.

Но место под селектором трансмиссии не пропадает зря – там сделали вместительную нишу. Места на задних креслах немало, а пол – совершенно ровный. Очень удобный аксессуар – фиксатор груза для багажника, который перемещается по рельсам. Задние сиденья не только складываются по частям, но и перемещаются вперед-назад, а спинки регулируются по наклону. Да и едет новый xt5 уже совсем по-европейски. Даже на базовых 18-дюймовых колесах с высокопрофильными шинами и с пассивной подвеской он не раскачивается, как баржа, и не рефлексирует на кочках, а отрабатывает все неровности по-немецки плотно и упруго. Привыкли, что все «американцы» дряблые и валкие, и не способны контролировать неподрессоренные массы? Отвыкайте. Современные «кадиллаки» едут собранно и точно. Усилие на руле сочное и без фоновых примесей. Команды водителя высокий и довольно массивный кроссовер принимает с легкой заминкой (в этом, в основном, виноваты высокие всесезонные покрышки на базовой версии), зато потом прочно встает на дугу и держится на ней до последнего.

У cadillac xt5 что с адаптивными амортизаторами, что без них, есть три режима работы мехатроники: tour, sport и awd. В первом электроника старается держать заднюю ось отключенной для экономии топлива (поэтому резкие старты со светофоров могут сопровождаться неожиданными повизгиваниями передних колес), расслабляет руль, смягчает отклики на акселератор и дает «автомату» команду расслабиться и получать удовольствие от неспешной езды. В «спорте» рефлексы ускоряются, коробка держит атмосферный мотор в тонусе — ведь по-настоящему бодро он едет лишь с 3300-3500 оборотов в минуту, а полноприводная трансмиссия начинает работать по самому азартному алгоритму. Поэтому в поворотах под тягой полноприводный xt5 не выскальзывает беспомощно наружу, как это легко предположить из-за его американского происхождения, а, опершись на внешнее заднее колесо, на которое в такой ситуации подается больше тяги, азартно ввинчивается внутрь. Азартно… я и впрямь сказал это про американский кроссовер? Вообще-то да, сказал. А еще более неожиданным для меня стал тот факт, что машина на активной подвеске едет еще лучше — даже на 20-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Она лучше фильтрует мелкие неровности и нивелирует зуд калифорнийской «бетонки», более упруго и плотно отрабатывает кочки побольше, а на извилистой дороге еще эффективнее борется с кренами. Оффроуд? Давайте будем честными – серьезного бездорожья cadillac xt5, скорее всего, никогда не увидит.

Но ко встрече с российской зимой и дачному межсезонью этот кроссовер подготовлен неплохо.

У него увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет, защитный пластик по всему периметру кузова и расторопная полноприводная трансмиссия, которая в режиме awd заставляет трудиться все четыре колеса не покладая протектора. На пыльных гравийных холмах – а это максимальное бездорожье, которое мы смогли найти во время теста, – xt5 держался молодцом и бодро карабкался даже на очень крутые склоны. В общем, бордюр он тоже осилит. До россии cadillac xt5 доберется летом, а местный офис делает на новинку высокие ставки. Если в прошлом году самым продаваемым в рф «кадиллаком» стал большой и не очень дешевый escalade, обогнавший srx вдвое (721 автомобиль против 346, по данным газеты «авторевю»), то в 2016-м ситуация может измениться. Вопрос цены. Для xt5 cadillac выбрал интересное позиционирование — по цене и размерам он попадает точно посредине между средне и полноразмерными европейскими кроссоверами: между mercedes-benz glc и gle и между bmw x3 и x5. Произведя нехитрые вычисления, можно предположить, что в россии полноприводный xt5 c 3,6-литровым v6 и в хорошем оснащении должен стоить немногим дороже трех миллионов рублей. метро фото берлина Попали?

Скоро узнаем. \m. Cadillac xt5. Нравится. Европейская управляемость в американском масштабе. He нравится. Отсутствие выбора силовых установок. Вердикт. Интересная альтернатива «немцам» и «японцам». 3649 см3, v6, 310 л.

С. , 367 нм. 8-ступенчатая автоматическая. 7 сек 0-100 км/ч, 12,8л/100 км. 1931 кг. Подробные характеристики cadillac xt5. 2. 0l i4 vvt di turbo 3. 6l v6 vvt di тип двигателя бензиновый, r4 бензиновый, v6 рабочий объем 1998 см³ 3649 см³ макс. Мощность, л. С. /об/мин 258/5300 310/6700 макс.

Момент, нм/об/мин 400/3000 367/5000 тип привода передний полный трансмиссия 8акпп 8акпп передняя подвеска пружинная, macpherson пружинная, macpherson задняя подвеска пружинная, пятирычажная пружинная,

пятирычажная тормоза дисковые, вентилируемые спереди и сзади габариты (дхшхв), мм 4815 x 1903 x 1675 колесная база, мм 2857 масса, кг 1808 1931 дорожный просвет 200 мм разгон 0-100 км/ч, с. ...Нет данных около 7 секун макс. Скорость, км/ч нет данных расход топлива (городской), л/100 км 14,1 14,9 цена в россии нет данных. Cadillac xt5. Фотографии с тест-драйва кроссовера cadillac xt5.