Дженезис g90 фото

Корейский премиум-седан genesis g90: известны российские.

28 сен 2016. В россии genesis g90 также будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Базовый. Фотогалерея 12 фото.
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото

2017 genesis g90 pictures | photo gallery | car and driver.

2017 genesis g90 v8 photo gallery. 2017 genesis g90 3. 3t awd – instrumented test. Hyundai equus no more, the genesis g90 takes the plunge.
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото

Genesis g90 the new luxury midsize sedan | genesis usa.

The new 2018 genesis g90 luxury midsize sedan. Explore the design, performance, specifications, and features of the genesis g90 at genesis usa.
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото

Official media site genesis newsroom.

Genesis media center. Subscribe to news alerts · (0) · genesis. Press releases · images · videos · models · genesis g90. Genesis g80. Genesis g80 sport.
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото

Hyundai genesis g90 (хендай генезис г90) | фото, цены, обзор.

Автомобили hyundai genesis g90: описание, обзор hyundai genesis g90, характеристики, фото хендай генезис г90, тесты hyundai genesis g90.
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
дженезис g90 фото
По запросу «дженезис g90 фото» нашлось 20079 фото

Дженезис G90 Фото

Международная североамериканская выставка автомобильной промышленности, прошедшая в январе 2016 года, стала местом мирового дебюта «первенца» в модельном ряду genesis – премиального суббренда компании

hyundai – в лице полноразмерного седана g90, который был впервые представлен еще в декабре 2015 года в сеуле под южнокорейским именем «eq900». ...Автомобиль, пришедший на смену лимузину hyundai equus, воплотил в себе дизайнерскую концепцию «athletic elegance» («атлетичная элегантность»), «прописал» под своим капотом мощные моторы и получил богатый функционал, ничем не уступающий именитым конкурентам. С внешностью у genesis g90 полный порядок – смотрится корейский седан красиво, аристократично и импозантно. Нахмуренный передок автомобиля оживлен изящной пластикой светодиодных фар и мощным хромированным «отвалом» решетки радиатора, а его монументальная корма увенчана эффектными фонарями и парой трапециевидных выходов выхлопной системы. Да и в профиль четырехдверка не подкачала, демонстрируя стильный и статусный вид. По своим габаритным размерам «джи-девяносто» отвечает нормам f-класса по европейской классификации: длина – 5205 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1915 мм, база колес – 3160 мм. В зависимости от модификации, в «походном» виде премиум-трехобъемник весит от 2420 до 2595 кг. Интерьер genesis g90 выстроен в полной гармонии с внешним видом – внутри машины взвешенный и солидный стиль сочетается с натуральными отделочными материалами и высочайшим уровнем сборки. Образцово-информативная комбинация приборов размещает на себе стрелочные указатели и цветной экран бортового компьютера, а рулевое колесо, помимо статусного вида, несет высокую функциональную нагрузку. Респектабельную центральную консоль венчают дисплей мультимедийного центра (диагональ от 8 до 12. 3 дюйма) и стильный климатический «пульт», а благородства ей добавляют аналоговые часы. фото группа real o

Передние кресла genesis g90 нацелены на комфорт – они снабжены удачным профилем, подогревом, вентиляцией и электрическим приводом многочисленных регулировок. В задней части салона у полноразмерного седана обустроены апартаменты люксового класса с продуманным диваном и большим запасом пространства, а в «топовых» версиях – с раздельными сиденьями, индивидуальным «климатом» и опциональными планшетами мультимедийной системы. Багажный отсек у «дженезиса джи-девяностого» не рекорден среди «одноклассников», но достаточно вместителен – его объем насчитывает 484 литра. В нише под фальшполом у автомобиля находятся запасное колесо и комплект необходимых инструментов. Технические характеристики. Моторная палитра genesis g90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Базовая модификация корейского флагмана укомплектована v-образной атмосферной «шестеркой» gdi объемом 3. 8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным грм, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6. 9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8. 2-8. 7 литров в смешанном режиме. репер скруджи фото

Ступенькой выше заявлен 3. 3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель t-gdi с v-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6. 2-6. 4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7. 8-8. 5 литров бензина в цикле «город/трасса». Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат v8 gdi объемом 5. 0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5. 7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.

2-7. 3 литров в комбинированных условиях.

Полноприводные решения genesis g90 оснащены трансмиссией htrac, разработанной совместно с фирмой magna powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При нормальном передвижении крутящий момент уходит преимущественно на задние колеса, но при необходимости на передок автоматически перебрасывается от 30 до 40% тяги в зависимости от ситуации. В основе genesis g90 используется растянутая версия заднеприводной платформы седана hyundai genesis с независимой компоновкой ходовой части спереди и сзади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (в обоих случаях с обычными амортизаторами и пружинами). За доплату автомобилю доступна подвеска gacs с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51. 5%), а вот легкосплавных материалов в ней практически нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной системы с кучей электронных «примочек», а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками. Комплектации и цены. На российском рынке genesis g90 в 2017 году можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями и в трех степенях оснащения – premier, elite и royal (помимо этого, доступен длиннобазный вариант). Самая «простая» комплектация трехобъемника оценена в сумму от 4 варяг-3 терем фото 475 000 рублей, а ее функционал сформирован девятью подушками безопасности, кожаным исполнением салона, би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой lexicon с 17-ю динамиками, продвинутым мультимедийным комплексом, а также всеми креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого, в «базу» входят адаптивная подвеска, abs, ebd, esp, brake assist, технология мониторинга «слепых» зон и куча иного оборудования. За «топовый» автомобиль придется минимально заплатить 5 675 000 рублей, а его особенностями считаются раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, камеры панорамного обзора, проекционный дисплей, а также комплекс электронных ассистентов (функция слежения за разметкой, система автоматического торможения и т.

Д. ). Ну а венчает гамму модификаций седан g90l с удлиненной базой колес – его стоимость начинается с «планки» в 5 975 000 рублей. Genesis. Седаны f-класс премиальные. Отзывы.