Фото белаз 55 тонн

Самый большой самосвал в мире мастерок. Жж. Рф.

30 окт 2013. В 1994 году белорусы вновь обратились к «малому» классу: создан опытный образец самосвала белаз-7555 грузоподъемностью 55 т,
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн

9 фактов о гигантском карьерном самосвале белаз-75710.

22 май 2014. Фото 1 9 фактов о гигантском карьерном самосвале белаз-75710. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и.
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн

Фотогалерея автомобилей белаз сайта www. Techstory. Ru.

Собран 1000-й самосвал белаз-549 грузоподъемностью 75 тонн. Приступили к выпуску самосвала белаз-7555 грузоподъемностью 55 тонн головной. Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии.
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн

Видеофакт: белаз раздавил легковушку для нового ролика.

4 апр 2016. Автор: андрей гомыляев. Фото: youtube. Com. Один из эпизодов нового 15 минутного фильма про предприятие белаз и его модели, в частности самосвал грузоподъемностью 450 тонн. 04. 04. 2016 в 13:55.
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн

"мы испытываем его, а он испытывает нас". Как работает.

1 дек 2016. Как работает водитель-испытатель белаза. 24 · 1 декабря. Фото: вадим замировский, tut. By. Для машин до 55 тонн, с гидромеханической трансмиссией, достаточно иметь четвертый, пятый разряд. А уже.
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
фото белаз 55 тонн
По запросу «фото белаз 55 тонн» нашлось 49511 фото

Фото Белаз 55 Тонн

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных сми, не говоря уж просто о любопытствующих.

Но в «уставе» белаза имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих. Значимых новинок в день открытых дверей, приуроченных к 60-летию белаза, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции. По «белаз» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы белаз-7920, аэродромные тягачи белаз-7421, тяжеловозы белаз-7921 и -7926, фронтальные погрузчики фото лексус рх 330 белаз-7822, колесные бульдозеры белаз-7823, поливооросительные белаз-7647, шарнирно-сочлененные adt белаз-7528 и белаз-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики белаз-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали! Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т). 30 тонн семейство белаз-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18. 00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «а», «в», «е», «d» или «k». Последняя модификация 7540к поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем cummins qsm11-c стандарта tier-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и гмп 5+2. 45 тонн серийный белаз-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом).

При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала белаз-75472 с мотором tier-3, а проходит испытания белаз-75450 с улучшенными конструктивными параметрами. 55–60 тонн сейчас в жодино выпускают два 55-тонника – белаз-7555в с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб. М и белаз-7555д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля фото любовь и юмор. В день открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный белаз-7555е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности tier-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели. 110–160 тонн машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.

Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб. М, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л. С. Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности. 200–220 тонн машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге. В настоящее время белаз предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – белаз-75302 и белаз-75306. Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб. М.

Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок.

Белаз-75302 комплектуют мотором mtudd 16v4000 мощностью 2300 л. фото ниссан 200 sx С. Крутящим моментом 9314 н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/квт·ч). С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания. 320 тонн представленный 3 года назад белаз-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории ссср и снг. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в бачатском угольном разрезе кузбасса. Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на белаз.