Фото парашюта д-6

Первый прыжок с парашютом д-6 со стабилизацией youtube.

20 авг 2011. Высота 1000 метров, десантный парашют д-6, самолет ан-2. Dz логиново 20. 08. 2011 снято. Первый прыжок с парашютом д-6 со стабилизацией. Евгений земеров. Default profile photo. Add a public comment.
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6

Lib. Ru: парашютные фотографии.

Парашютные фотографии. Д-6 ___ 800м стабилизация 3 секунды. Только вперед ( ); jpg ира шиховцева. Душа запуталась в стропах парашюта( ).
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6

Первый прыжок, ставший последним.

14 июл 2014. Фото с сайта wikipedia. Org. Каждый. Эксперты уверяют, что десантные парашюты, д-6, или так называемые «дубы», одни из самых.
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6

Д-5 — десантура. Ру о десанте без границ.

Парашют д-5 появился в войсках в начале 1970-х годов. Вдв практически до середины-конца 1980-х годов пока их не сменили д-6. На фото: д-5 серии 2 (на оригинальном фото стоит копирайт slougin victor).
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6

Новый парашют д-12 "листик".

Году принять на вооружение новый парашют д-12 "листик", разработкой. Заменит используемые в настоящее время парашюты систем д-6 и д-10.
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
фото парашюта д-6
По запросу «фото парашюта д-6» нашлось 12779 фото

Фото Парашюта Д-6

Каждый год небо петербурга и ленобласти забирает жизни людей, рискнувших выйти из самолета с парашютом за спиной.

Гибнут как спортсмены, имеющие опыт в сотни прыжков, так и «перворазники», которые смогли испытать свободное падение лишь один раз. В воскресенье в 47 регионе произошла очередная трагедия погибла 18-летняя девушка. Этот несчастный случай снова поставил вопрос ребром: может, что-то в организации ознакомительных парашютных прыжков делается не так? Одни специалисты уверяют, что стопроцентной гарантии безопасности в этом авиационном виде спорта не даст никто, другие говорят, что избежать многих смертей можно было бы, изменив подход к обучению и знакомству с небом. 18-летняя марыся приехала на аэродром гатчинского аск досааф россии, который располагается недалеко от деревни старые черницы, вместе с друзьями. Девушка хотела испытать себя, как это бывает у тысяч молодых людей: адреналин в кровь, новые ощущения, да и будет потом чем похвастаться перед знакомыми. Как и положено, прошла трехчасовую подготовку — как нужно ставить ноги, чтобы обошлось без травм при жестком приземлении, при каких случаях следует дергать «запаску», как себя вести, если на пути оказалось дерево, пруд или линия электропередач и так далее. Стандартный инструктаж, по которому благополучно прыгнули уже сотни тысяч «перворазников». Существует два варианта открытия десантных парашютов, на которых в большинстве случаев в россии совершаются первые прыжки: принудительное и самостоятельное. При принудительном открытии все, что требуется от начинающего покорителя неба — на размахивать руками, отделиться от самолета и убедиться, что купол при помощи фала открылся правильно. Никакого кольца. Самостоятельное открытие предполагает наличие такого кольца, за малек судака фото него следует дернуть через определенное время после выхода из самолета.

В случае с погибшей девушкой это время составляло три секунды. «один из факторов, который мог сыграть роль, это не вовремя открытый парашют. Она дернула кольцо сразу же после отделения, поэтому парашют открылся на несколько десятков метров выше. Кроме того, у девушки был маленький вес — всего 49 килограммов. Она находилась в воздухе больше на несколько секунд, они и стали роковыми», рассказал «росбалту» начальник штаба гатчинского авиационно-спортивного клуба владимир богатников. Он уверяет, что выброска парашютистов проходила правильно, и все остальные, кто отделялся перед марысей, пришли ровно на площадку. Девушка же, как и положено с ее небольшим весом (минимальный для прыжка — 45 килограммов), шла последней — восьмой. Ее отнесло на несколько метров от площадки приземления, прямо на линию электропередач. При инструктаже всем «перворазникам» рассказывают, что нужно делать, если столкновения с лэп никак не избежать. Например, необходимо касаться не более одного провода одновременно, а также отталкиваться от него ногами.

Девушка схватилась за провода 10 кв руками. Полученная электротравма, как говорится в сухих сводках, оказалась несовместима с жизнью. Специалисты от авиации, выпускающие в небо таких вот юнцов, говорят, что случившаяся трагедия — лишь стечение обстоятельств. Никогда нельзя быть на 100% быть уверенным, что все пройдет гладко. Даже опытные профессионалы допускают порой роковые ошибки. Так, например, лет 10 назад в калининградской области на лэп погиб парашютист, имевший за плечами более 200 прыжков. Погиб по ужасной случайности — от удушения проводом. А в 2012 году на аэродроме "сиворицы" в ленобласти опытный спортсмен также с двумя сотнями «прыгов» при построении маневра не справился с техникой управления парашютом и упал с большой высоты. Однако в том, что травмируются и гибнут «перворазники», есть не только «воля судьбы», но и порой безответственное отношение самих «прыгунов» к парашютному спорту. «многие из тех, кто приходят обучаться, воспринимают это как аттракцион, а не как прыжок с парашютом.

Не понимают всей ответственности и опасности, хотя это первое, о чем мы предупреждаем на инструктаже.

Нужно внимательнее относиться к своим действиям и действиям инструктора», отмечает богатников. Эксперты уверяют, что десантные парашюты, д-6, или так называемые «дубы», одни из самых надежных. И вероятность нераскрытия или перекрутки строп (при правильной укладке и действиях самого парашютиста) крайне невелика. Однако порой все достоинства этих парашютов меркнут, когда в системе — напуганный новичок. Именно поэтому некоторые инструкторы выступают категорически против обучения на «дубах». «я против ознакомительных прыжков на круглых парашютах. Первый прыжок должен быть только в тандеме на «крыле». Во всем мире с круглой техникой уже не прыгают. Эти парашюты надежны, да, но для десантников, их этому обучают. А за два-три часа научить «перворазника» невозможно», поясняет имеющий более 1500 "прыгов" инструктор aff и тандем-прыжков одного из петербургских аэроклубов. Имя он просит не публиковать, поскольку авиационная братия — слишком узкий круг людей, а он не хотел бы обидеть коллег. По словам эксперта, круглый парашют практически неуправляем. сегежа город фото

Именно поэтому у погибшей девушки не было шансов уйти от столкновения с линией электропередач. «у такой техники нет горизонтальной скорости. Подул ветер, его снесло. В воскресенье была сильная тяга — у нас даже «крылья» ушли за пределы площадки», говорит инструктор. Уже давно на смену классической программе подготовки парашютистов, включающей в себя прыжки на десантной технике, пришла современная программа aff. Она начинается с прыжка в тандеме и заканчивается самостоятельными прыжками на "крыле". Сторонников, как и противников, у обоих программ масса, но наверняка можно сказать одно: самостоятельный прыжок с 800-900 метров на неуправляемом парашюте куда опаснее контролируемого прыжка с инструктором. В качестве аргументов против д-6 специалисты приводят, в частности, капризность питерской погоды, жесткое приземление (нередки переломы ног) и чисто психологический фактор одиночного полета. На вопрос — не нужно ли увеличить возраст допуска к прыжкам (с 14 лет при письменном разрешении родителей и с 18 лет, когда душе угодно) — специалисты однозначно не отвечают. Так, по мнению богатникова, водительские права тоже выдают с 18 лет. При этом «прыгать с парашютом не сложнее, чем управлять транспортным средством». А несчастных случаев со смертельным исходом куда меньше, чем на дорогах, потому что «отношение к этому несколько другое», поясняет еще один инструктор.

Он, кстати, уверен, что в повышении «допускного» возраста нет смысла, потому что если человек хочет приключений, он их найдет. Только не в аэроклубе с подготовленными инструкторами, а со сверстниками на какой-нибудь трубе, занимаясь так называемым роупджампингом. Сейчас полиция устанавливает причины гибели молодой парашютистки. Даже оао «ленэнерго» начало свою внутреннюю проверку, однако она вряд ли покажет что-то существенное. По словам начальника штаба гатчинского аск досааф россии, все объекты, в том числе лэп, находятся на нормативном удалении от аэродрома и, в частности, площадки приземления. 18-летней марысе просто не повезло, так может не повезти каждому. Как говорится, никогда не знаешь, когда аннушка разольет масло. Подобные несчастные случаи не отвадят любителей экстрима и просто «больных небом» от покорения новых высот. Однако идея, что пора уже что-то менять, давно висит в воздухе.

Мария бочко. Самые интересные статьи «росбалта» читайте на нашем канале в telegram.