Фото танк мышонок

Panzerkampfwagen viii maus(mauschen-мышонок) тяжелые.

27 апр 2014. Panzerkampfwagen viii maus(mauschen-мышонок) — оставил сообщение в тяжелые танки: детище профессора фердинанда порше.
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок

Танк маус, фотографии. Maus photo.

Танк маус porsche type 205/1 с башней производства крупп на испытаниях в куммерсдорфе, лето 1944. Машина в трёхцветном камуфляже. Танк маус.
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок

Маус из кубинки youtube.

27 июн 2013. Немецкий сверхтяжелый танк "маус", находящийся в танковом музее "кубинка", подмосковье.
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок

Короткая жизнь танка-гиганта | военно-исторический портал.

Pz. Kpfw. Viii maus – "чудо-оружие" третьего рейха.
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок

Сверхтяжелый танк мышонок. Разработки немецких танков.

Самый большой танк 2-й мировой войны немецкий сверхтяжелый танк тип 205 носил скромное и. Сверхтяжелый танк мышонок фотографии.
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок
фото танк мышонок
По запросу «фото танк мышонок» нашлось 1707 фото

Фото Танк Мышонок

Maus в бронетанковом музее в кубинке maus (первый вариант) классификация сверхтяжёлый танк.

Боевая масса, т 188,9 целый,140 без башни. Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади, боевое посередине. Экипаж, чел. 6 [1]. История годы производства 1944— кизлар расми фото 1945. Годы эксплуатации 1944. Количество выпущенных, шт. 2. Основные операторы.

Размеры длина корпуса, мм 9030. Длина с пушкой вперёд, мм 10200. Ширина, мм 3670. Высота, мм 3660. Клиренс, мм 500. Бронирование тип брони стальная литая, катаная, поверхностно-закалённая. Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 35°. Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 55°. Борт корпуса (верх), мм/град.

185 / 0°. Борт корпуса (низ), мм/град. 105+80 / 0°. Корма корпуса (верх), мм/град. 160 / 35°. Корма корпуса (низ), мм/град. 160 / 30°. Днище, мм 55-105. Крыша корпуса, мм 50-105. Лоб башни, мм/град. 220 / 0°-50° [2].

Маска орудия, мм/град. 240. Борт башни, мм/град.

210 фото итар тасс / 30°. Корма башни, мм/град. 210 / 15°. Крыша башни, мм 65. Вооружение калибр и марка пушки 128 мм kwk-44 l/55, 75-мм kwk-40. Тип пушки нарезная. Длина ствола, калибров 55 для 128-мм [3], 36,6 для 75-мм [4]. Боекомплект пушки 61 × 128-мм [3], 200 × 75-мм [4]. Углы вн, град. —7…+23. Прицелы перископический twzf.

Пулемёты 1 × 7,92-мм mg-34. Подвижность тип двигателя v-образный 12 цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Мощность двигателя, л. С. 1080 (первый экземпляр) или 1250 (второй экземпляр). Скорость по шоссе, км/ч 20. Скорость по пересечённой местности, км/ч 18. Запас хода по шоссе, км 160. Запас хода по пересечённой местности, км 62. Удельная мощность, л.

С. /т 5,7 (первый экземпляр) или 6,6 (второй экземпляр). Тип подвески сблокированная попарно, на вертикальных пружинах. Удельное давление на грунт, кг/см² 1,6. Маус (танк) на викискладе у этого термина существуют и другие значения, см. Маус. У этого термина существуют и другие значения, см. Panzerkampfwagen. Panzerkampfwagen viii «maus» ( нем. Maus — «мышь», sd. Kfz 205, иное название — porsche typ 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством фердинанда порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188,9 тонн).

Было построено всего два экземпляра машины.

В боевых действиях участия не принимали. На данный момент в мире сохранился только один танк маус, собранный из частей обоих экземпляров, в бронетанковом музее в кубинке. Однако имеются и другие сведения. В книге "конструктор боевых машин" лениздат 1988. Говорится: "тогда же выяснилось, что «маус» был изготовлен в трех экземплярах. О его боевом применении свидетельств не имеется. Однако на боевые позиции две машины все-таки выводили: одна из них оказалась в городе цоссене перед входом в здание германского генерального штаба, а вторая стояла в охране рейхсканцелярии в берлине. Ну, а третья, как уже говорилось, досталась нам в подорванном виде на куммерсдорфском полигоне. ". Содержание. 1 история создания и судьба проекта 2 технические характеристики и описание 3 «маус» в массовой культуре 3. 1 «маус» в игровой индустрии 3. 2016 рав 4 фото

2 «маус» в индустрии сборных моделей 3. 3 «маус» в кино и мультипликации 4 см. Также 5 литература 6 ссылки 7 примечания. История создания и судьба проекта [ править | править вики-текст ]. В своей книге « воспоминания солдата» гейнц гудериан писал: Через день я выехал на поезде в лётцен, где временно расположился мой штаб. Там я осмотрел местные казармы. 13 мая я имел беседу со шпеером, а во второй половине дня был на докладе у гитлера. 1 мая гитлеру показали деревянную модель «мышонка» — танка профессора порше и фирмы круппа, на котором намеревались установить 150-мм пушку. Общий вес танка должен был достигнуть 175 тонн.

Нужно было рассчитывать на то, что он в действительности после конструктивных изменений по указаниям гитлера будет весить 200 т. Модель не имела ни одного пулемёта для ведения ближнего боя. Уже по этой причине я должен был отклонить её. Конструкция имела тот же самый недостаток, который делал « фердинанда» порше непригодным для ведения ближнего боя. А ведь танку в конце концов неизбежно приходится вести ближний бой, ибо он действует во взаимодействии с пехотой. Начались бурные споры, так как все присутствующие, кроме меня, находили «мышонка» великолепным. Он обещал быть именно «гигантским»… [5]. В конце 1942 года по инициативе гитлера начались работы над « танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма « крупп», « даймлер-бенц» отвечала за двигательную установку, а « сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы « алькетт».

Проект «тип 205», разработанный фердинандом порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «маус».

23 декабря 1943 года pz. Kpfw maus отправился в первый испытательный пробег по территории завода alkett. Стоит отметить, что пробег этот являлся нелегальным, так как разрешение на него получено не было. Первый пробег оказался и испытанием на проходимость, так как территория завода была завалена обломками из-за бомбардировки за месяц до этого. Первые же метры показали, что опасения насчет поворотливости были напрасны. Танк легко обогнул узкий проход между кучами мусора. По итогам испытаний отмечалось легкость управления танком. Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого гитлера, так как у германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия. Цех для «мышонка» в neuen verskraft, на куммерсдорфском полигоне, 2013. Полноразмерный деревянный макет танка был представлен гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «мауса» поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «даймлер-бенц» мв 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.

Масса 180 тонн исключала возможность перехода «мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «мауса» на берегу. В бою эти танки испытаны не были. В апреле 1945 года, при приближении частей красной армии к полигону, немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в кубинке. После испытаний силовая установка, как и всё внутреннее оборудование, было демонтировано. В настоящее время танк находится в экспозиции военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в кубинке. [6].

Технические характеристики и описание [ править | править вики-текст ]. Maus и сау adam (вид с кормы). Масштабная модель танка. Экипаж машины состоял из шести человек. Сиденья водителя и радиста располагались в отделении управления между двумя главными топливными баками ёмкостью по 1590 л. Каждый. [1] позади них, в моторном отделении, по бортам были размещены водяные и масляные радиаторы, а в центре — двигатель. Каждый ходовой каток был оснащен собственным электродвигателем. Сперва на танк предполагали установить дизель, который был значительно экономичнее карбюраторного двигателя, следовательно, не требовал дополнительных топливных баков. Кроме того, дизельное топливо было доступнее и дешевле, чем бензин. Недостатком дизельных двигателей была низкая устойчивость к морозам, что было очень важно в условиях восточного фронта. Однако шпеер попросил порше использовать на танке серийный авиационный карбюраторный двигатель «даймлер-бенц» мв 509, ведь применяя уже готовый двигатель можно было сэкономить время, необходимое для создания новой силовой установки.

За двигателем, дальше к корме находился генератор, с укладкой боеприпасов в спонсонах с обеих сторон.

В спонсоне с передне-правой стороны генератора — вспомогательный двигатель, с аккумуляторными батареями к его задней части. В корме корпуса, также в спонсонах, располагаются моторы электропривода. Трансмиссия находится в глубокой части корпуса между электромоторами, позади генератора. Над боевым отделением корпуса располагалась башня, в которой размещались командир танка, командир орудий и два заряжающих. [1]. Танк был выполнен на высоком технологическом уровне. Применение многокатковой ходовой части и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «маусу» довольно низкое удельное давление на грунт, ненамного больше чем у обычных немецких тяжёлых танков. Основной его особенностью явилось мощное круговое бронирование и двухпушечное вооружение, а также использование электромеханической трансмиссии, которая состояла из двух электроприводов левой и правой гусениц. Тяговые электродвигатели питались током от двух генераторов, расположенных в моторном отделении. Две независимые друг от друга электросистемы передавали крутящий момент от двигателей к ведущим колёсам через двухступенчатый редуктор.

«маус» в массовой культуре [ править | править вики-текст ]. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 августа 2014 года. Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения. «маус» в игровой индустрии [ править | править вики-текст ].

«маус» встречается в компьютерных играх: «блицкриг»; « codename: panzers – cold war» « metal saga» для playstation 2; « panzer general ii»; «r. U. S. E. »; « rush for berlin»; « rush for the bomb»; « war front: turning point»; « war leaders: clash of nations»; « world of tanks»; « world of tanks blitz»; « war thunder»; «maus: warframe»; «panzer general 3d: assault»; «panzer elite action: fields of glory»; « mortyr 2»; «panzer corps»; «ground war tanks»; «armored aces» для android и ios; «1941 frozen front» для android; «war boxes» для android и ios. Стоит отметить, что отражение тактико-технических характеристик бронетехники и особенностей её применения в бою во многих компьютерных играх довольно часто далеки от реальности. «маус» в индустрии сборных моделей [ править | править вики-текст ]. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 ноября 2014 года.

В настоящее время маус производится в «оранжевой серии» фирмы cyber-hobby в масштабе 1:35, с бонусом-уничтожителями танков.

Также у частных продавцов ещё возможно купить модель 1992 года фирмы dragon (также в масштабе 1:35), которая является создателем фирмы cyber-hobby. Эти модели производятся в пластиковом виде, но есть ещё и смоляная модель от фирмы lunar model. Во все модели входят наборные траки. В 2017 г. Фирма takom выпустила два набора в масштабе 1/35 — maus v. 1, соответствующий прототипу без башни, и maus v. 2 соответствующий полностью построенному прототипу и планировавшимся к выпуску серийным образцам. В масштабе 1:72 маус делается фирмами dragon, pegasus, planet models. К масштабу 1:35 есть немало точёных стволов и фототравления, например точёные стволы выпускают фирмы modelpoint, jordirubio, rbmodel, barrel depot.

В 1:72 также выпускаются наборы, фирмами dragon, trumpter. «маус» в кино и мультипликации [ править | править вики-текст ]. В виду своих размеров и специфичности, panzerkampfwagen viii maus нечасто встречается в кино и мультиндустрии. Одно из редких появлений на экранах аниме girls und panzer, где танк maus команды чёрного леса противостоит команде оараи в последней и предпоследней сериях. См. Также [ править | править вики-текст ]. E-75 e-100 лев (танк) крыса (танк) монстр (танк) о-и (танк) литература [ править | править вики-текст ]. Павлов и. , павлов м. Сверхтяжёлый танк «маус». — м. : экспринт, 2004.

— 48 с. — isbn 5-94038-050-6, удк 623. 4, ббк 68. 513 п12. Ссылки [ править | править вики-текст ]. Фотографии мауса в бронетанковом музее в кубинке pagina bij www. Achtungpanzer. Com panzer maus bei panzer-archiv. De «маус»: вид изнутри сравнительные оценки танка maus — экспериментальные танки германии история создания и устройство сверхтяжелого немецкого танка «maus» немецкий сверхтяжелый танк "маус" сайт "войны xx века" примечания [ править | править вики-текст ].

↑ 1 2 3 павловы, 2004, с. 22.

↑ павловы, 2004, с. 28. ↑ 1 2 павловы, 2004, с. 24. ↑ 1 2 павловы, 2004, с. 26. ↑ гудериан г. , «воспоминания солдата». Смоленск, 1999, гл. 10, стр. 426—427 ↑ павловы, 2004, с.

15, 17. Бронетехника третьего рейха. Танки. Лёгкие танки. Leichttraktor pzkpfw i pzkpfw ii pz. Kpfw. 35(t) * pz. Kpfw. 38(t) * pzkpfw ii ausf l «luchs» t-15 * pzkpfw 38(t) n. A.

* « леопард». Средние танки. Grosstraktor pzkpfw iii pzkpfw iii/iv pzkpfw iv vk3001(h) vk3001(p) pzkpfw v «пантера» пантера ii e-50. Тяжёлые танки. Neubaufahrzeug d. W. I/ii vk4502(p) vk3601(h) vk6501(h) «тигр» (p) pzkpfw vie «тигр» pzkpfw vib «тигр ii» e-75. Сверхтяжёлые танки. Pzkpfw vii «лев» pzkpfw viii «маус» e-100 « ратте» « монстр» panzer ix/x. Боевые бронированные машины.

Бронетранспортёры. Sd. Kfz. 250 sd.

Kfz. 251 sd. Kfz. 247. Бронеавтомобили. Gepanzerter kraftwagen sd. Kfz. 13 adgz sd. Kfz.

231 (6-rad) sd. Kfz. 221 sd. Kfz. 222 sd. Kfz. 231 (8-rad) saurer rk9 kugelpanzer sd. Kfz. 254 sd. Kfz.

233 sd. Kfz. 234 sd. Kfz. 234/2 «пума». Артиллерийские установки. Штурмовые орудия. Stug. Iii stuh. 42 stuig.

33b stug. Iv sturmpanzer iv pz.

Sf. Ivb heuschrecke 10 « штурмтигр». Противотанковые. Panzerjäger i panzerjäger 35r « мардер i» « мардер ii» « мардер iii» « насхорн» « sturer emil» « dicker max». Истребители танков. Jagdpanzer iv jagdpanzer 38(t) «хетцер» « ягдпантера» « фердинанд» « ягдтигр» e-10 e-25. Самоходные гаубицы. Sturmpanzer i sturmpanzer ii sd. Kfz.

135/1 « веспе» « грилле» « хуммель» geschutzwagen panther gerät 809. Рзсо. Panzerwerfer 42 wurfrahmen 40. Зсу. Kfz. 4 sd. Kfz. 10/4 sd. Kfz.

6/2 flakpanzer i flakpanzer 38(t) « мёбельваген» « вирбельвинд» « оствинд» « кугельблиц» flakpanzer v. Инженерные и разведывательные машины. Брэм. Bergepanzer iii bergepanther bergetiger. Разведывательные машины. Pz. Bef. Wg. Iii artillerie-panzerbeobachtungswagen pz. Bef. Wg. Iv pz.

Beob. Wg. Panther. * — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы.