Hyundai ix25 фото

Кроссовер hyundai ix25 будет производиться в россии — драйв.

6 фев 2015. Премьера серийного паркетника hyundai ix25 состоялась на мотор-шоу в чэнду, Фото: indiacarnews. Com, hyundai, автоваз.
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото

В каком ключе преобразится creta? В китае представлен.

В китае представлен обновленный hyundai ix25. 25 августа 2017 в 17:03 · auto. Фото: autohome. Com. Cn. В китае ix25 дебютировал три года назад,
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото

Появились фотографии обновленной «креты» для китая.

12 май 2017. В распоряжении китайского сайта autohome оказались фотографии обновленного кроссовера hyundai ix25, который продается в.
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото

Hyundai ix25 обзор и фото youtube.

2 сен 2013. Http://hyundai-ix25. Net клуб владельцев нового кроссовера.
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото

Hyundai полный каталог моделей, характеристики, отзывы на.

Полный каталог моделей hyundai содержит 29 моделей, технические. Hyundai ix25 hyundai ix25 concept 2014 вид сзади hyundai ix25 все фото.
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
hyundai ix25 фото
По запросу «hyundai ix25 фото» нашлось 67638 фото

Hyundai Ix25 Фото

Как снаружи. Дизайн модели основан на новой концепции fluidic sculpture 2.

0. Также ее использовали и для других автомобилей hyundai: santa fe и tucson. Нельзя сказать, что облик creta поражает. Кроссовер внешностью и габаритами не отличается от китайской модели hyundai ix25 c колесной базой 2590 мм и общей длиной 4270 мм. Но, к сожалению, в потоке машин creta фото перга в сотах запросто можно спутать с тем же tucson. А это вряд ли можно назвать плюсом. Один из главных конкурентов корейца renault captur в плане дизайна выглядит предпочтительнее. Кажется, что яркий, динамичный француз нравится молодым, более сдержанную creta выбирают люди постарше. Как внутри. Учитывая, что это все-таки "бюджетный" кроссовер, ждать каких-то изысков внутри изначально не стоило.

Да их здесь и нет. Много пластика, в основном он, конечно, жесткий. Даже если выбрать кожаный салон, то кожей будут отделаны лишь кресла, руль и подлокотники дверных панелей. Все-таки интерьер кроссовера выглядит простовато. Порадовали сиденья, за время теста спина вообще не болела. Боковая поддержка на уровне, к длине подушек вопросов тоже нет. Плюс отличная обзорность, большой запас пространства и объемные зеркала, в которых видно всё. Мультимедийная система есть, это главный ее плюс. Экран очень маленький, нет навигации (ее нельзя купить даже за дополнительную плату). На дворе xxi век, так что такое решение не кажется верным.

В самой богатой версии creta (а именно она была у нас на тесте) нет также датчика дождя. А круиз-контроль автомобиль получил лишь 7 июня. У камеры есть динамическая разметка, которая показывает траекторию движения, качество вполне на уровне. По поводу функциональности жизненно важных кнопок и элементов нареканий не может быть никаких все обогревы, разъемы и "крутилки" находятся на своих местах, ко всему привыкаешь очень быстро. Тест-драйв: зачем toyota привезла в россию новый prius. Удивительно, но на заднем ряду чувствуешь себя очень вольготно. И это при том, что колесная база creta составляет 2 590 мм (меньше, чем у kaptur и duster). Запас пространства перед задними пассажирами впечатляет. Хотя, конечно, надо понимать, что втроем на дальние расстояния лучше не ехать.

Ну и опечалило отсутствие подлокотника.

Он бы точно не помешал. Как едет. Корейский кроссовер продается в россии с двумя двигателями с бензиновыми агрегатами 1. 6 (123 л. С. ) и 2. 0 (149,6 л. фото маски для сна С. ), привод передний или полный.

Базовый мотор комплектуется шестиступенчатой "механикой" или "автоматом", двухлитровый двигатель работает в паре только с акп. Тест-драйв: кто будет покупать volvo s90 в россии. По паспорту машина с самым топовым агрегатом разгоняется до "сотни" за 11,3 секунды. По ощущениям первый отклик на педаль газа довольно резкий. Затем мотор ожидаемо сникает. В то же время шестиступенчатый "автомат" для бюджетного кроссовера хорош, переключается без особых задержек, не "тупит". Об отсутствии спортивного режима особо даже не задумываешься. Хотя, конечно, понятно, что динамика не главный плюс кроссоверов в общем и creta в частности. А вот что действительно впечатляет так это подвеска. Кореец как маленький танк играючи преодолевает ямы, стыки, лежачие полицейские. Перед препятствиями можно даже не притормаживать автомобиль справится со всеми трудностями. Пожалуй, энергоемкая подвеска creta это лучшее, что удалось сделать корейским инженерам.

Тест-драйв volkswagen polo gt: кто же все-таки ополоумел. Отдельно стоит сказать про руль он приятен на ощупь и перемещается в двух направлениях. На парковке "баранка" очень легкая, но когда начинаешь ехать, то с ростом скорости она дополнительно тяжелеет. Машина отлично входит в повороты, прекрасно держится на дороге. Съехав с асфальта, кроссовер может преодолевать средние по крутизне подъемы. А на спусках можно активировать систему помощи спуска с горы которая входит в базовое оснащение. К сожалению, основательно проверить сreta на бездорожье не получилось, но с раскисшей после дождя колеей автомобиль справился. Во время теста средний расход у корейца составил 11 литров на "сотню". Многим такой результат не понравится, хотелось бы меньше, но в защиту сreta можно сказать, что очень часто приходилось стоять в пробках. Да и возможность беспроблемно заправляться аи-92 тоже идет машине в плюс.

Что в итоге. Цены на hyundai creta начинаются от 789 тысяч рублей.

За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 1,6 литра, "механикой", передним приводом и минимум оборудования. Топовая версия 1 миллион 199 тысяч рублей, плюс два пакета (advanced и style) за 55 тысяч рублей каждый. Тест-драйв: чем удивила mazda 6. И нет ничего удивительного в том, что creta является второй по продажам в модельном ряду hyundai. Больше покупают только solaris. Кроссовер обладает отличными ходовыми качествами, просторным салоном и очень классной подвеской. Стоимость тестовой машины 1 309 900 рублей. Приплюсуйте к этому то, что корейцы не скупятся на "начинки" комплектаций: у creta есть обогрев всего, что только можно. Добавьте к этому еще задние дисковые тормоза даже в простых версиях и возможность заправлять самым дешевым бензином вот вам и слагаемая успеха creta. По соотношению цена-качество корейскому кроссоверу равных пока нет. Смотрите тест-драйвы фото мышь иглистая "рг" на нашем youtube-канале.