Кавасаки фото zx9r

Die besten 25+ kawasaki zx9r ideen auf pinterest | sportmotorräder.

Kawasaki zx9r ninja photo: @zero refrain send us your pictures and videos by direct message #motorbike #motorcycle #sportsbike #yamaha #honda #suzuki.
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r

Kawasaki zx-9r (1994-2002) review | mcn.

Nov 23, 2006. Like so many motorcycles the kawasaki zx-9r began life as a sports. Early kawasaki zx-9rs were heavy but from the 'c' variant of 1998 onwards it's. Sections: mcn review: owners' reviews: photo gallery: facts & figures. ( google "zx9r niall mackenzie" and read what the 3 time bsb champ says.
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r

Kawasaki бу – купить kawasaki с пробегом. Продажа kawasaki по.

Kawasakiмодель. Популярные все модели. Er-6 ninja 650r 208; ninja 250r 58; ninja 300 82. Vn1500 vulcan 95; vn900 vulcan 100; versys 650 73.
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r

Мотоциклы kawasaki фото обои для рабочего стола.

Мотоциклы kawasaki скачать обои для рабочего стола на desktopwallpapers. Ru. Отличное качество, все разрешения.
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r

Air correction jet block zx9r cvr ninja kawasaki (qfs2u3yqj.

Air correction jet block zx9r cvr ninja kawasaki (qfs2u3yqj) by mcrabbit on shapeways. Learn more before you buy, or discover other cool products in.
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
кавасаки фото zx9r
По запросу «кавасаки фото zx9r» нашлось 7857 фото

Кавасаки Фото Zx9r

Брал в прошлом году как первый мотоцикл,пока добрались все продали остался только он kawasaki zx-9r подходить было как то страшно в первый раз.

Достаточно большой по сравнению с 750 сузуки gsxr. Но деваться было не куда. Погрузили мот в газель и поехали домой. Несмотря на свой возраст 1995г мотоцикл в хорошем состоянии пробег был 50 000км,и цена приятная. Oчень красивый я просто в восторге от его линий. Заменил свечи,помыл фильтр и тд первые три дня ездил только по гаражам,привыкал к его мощности. Очень большой и пугающий отрыв по динамике если сравнивать с 400кой,но не так страшно как кажется потом выезд на волю. Крутил сначала до 6000-7000 тыс и этого вполне хватало чтобы весь поток машин оставался позади,немного сомневался не погорячился ли я с покупкой ведь можно было взять 600ку как разумный компромисс. Разгон мощный уверенный в подъем куда машина разгоняется с большой неохотой мот просто взлетает как на крыльях, газ в тоже время плавный и при резком открытии на свечку не встает( не любитель этого) а срывается в букс и на 2ой тоже легко и легко контролируется. Посадка удобная с моим ростом 190см,но после нескольких часов требуется остановка и фото рыбка бабочка разминка, затекают руки и пятая точка. Расход по городу -темп средний где то 10 литров лью 95 напополам с 98 так,он так заметно резвее. Подвеска была зажата и после 180ти мот начинал рыскать.

Сделал помягче и все стало отлично. Держит уверенно и после 200 на том же участке дороги. Хотелось попробовать максималку. Разгонял до 260 -это за городом,погода была ветреная и машин не мало,пришлось оставить эту затею. Пишу больше для тех кто планирует покупку сразу мощного мотоцикла, не так страшно как пишут,но надо подходить к этому делу с холодной головой привыкать к повадкам мотоцикла поведению на дороге(пластик,ручки и тд не дешевые) постепенно прибавляя обороты на первых порах поосторожней с ручкой газа. Брал для вечерних прострелов по городу. Машина есть,но мот совсем другое дело,да и с техникой покопаться люблю. Мотоциклом очень доволен и для нашего города,с нашими дорогами 900 кубов вполне достаточно. За ошибки простите. Всем удачи на дорогах!

Сразу по теме! До этого ездил исключительно на произведениях советского мотопрома, поэтому при первых км понял, весь мот в ручке газа! Для города немного тяжеловат, но зато трассу держит отлично, правда если эта самая трасса не изобилует продольными швами. Мотор, как впрочем и на всех кавах работает шумновато, но качество исполнения на высоте, да и заводится без проблем даже при +5град. Посадка по сравнению с другими спортами одна из наиболее удобных,150-200 км без остановок не проблема. Несмотря на развитую ветрозащиту после 140км/ч надо ложиться на мот иначе начинает сдувать. Езда ночью не очень комфортна, т. К. Свет вроде бы есть, но его не достаточно. Возможно ситуацию исправят более качественные лампочки. Короче мот очень комфортный (по спортбайковским меркам), быстрый и красивый! Пришел очередной сезон, и я его открываю на ninja (нинка) синего цвета.

Для своих лет он был очень свежий.

Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В фото серов алексей такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать. Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника.

Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь. Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость.

Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно. О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции. Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров. Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах.

Недостатков за все время не обнаружил.

Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр. Коробка. Четкая каффы сережки фото и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач. Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.