Поршни обувь фото

Как сделать поршни (простейшую скандинавскую обувь на эпоху.

20 май 2013. Как сделать поршни (простейшую скандинавскую обувь на эпоху викингов). На фото — мои старые поршни, сделаные еще в 1997.
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото

Панёва, лен и поршни: во что нарядиться на городской фестиваль.

7 июл 2016. Фото: m24. Ru/александр авилов. До середины. Также древние славяне носили поршни – простейшую обувь из цельного куска кожи.
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото

"русь изначальная":одежда и украшения. Обувь.

Само слово "поршни" переводится с древнерусского "лоскут". Как и любая другая подобная обувь, поршни носили с.
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото

Поршневой — викисловарь.

Техн. Относящийся к поршню, поршням, свойственный поршням и т. П. Русск. Поръшьнь «вид крестьянской обуви из одного куска кожи, загнутого и.
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото

Поршень: ru_etymology.

22 окт 2016. Фасмер считает, что поршень деталь связан с порхать. Но трубачев. Но что общего у поршня обуви и поршня детали? И попутно.
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото
поршни обувь фото
По запросу «поршни обувь фото» нашлось 31759 фото

Поршни Обувь Фото

Краткие сведения о развитии формы обуви.

Категория: одежда фото дети 5 лет. Археологические раскопки подтверждают, что кожаная обувь появилась на очень ранней стадии развития человечества. Первые ее формы были предельно примитивны: кусок кожи, обернутый вокруг ноги и закрепленный в нескольких местах. Потом появилась обувь из выкроенных деталей различной формы. Из всех кожаных изделий обувь является самой утилитарной частью костюма и отличается наибольшим разнообразием конструкции. Образцы народной обуви дошли до нас в малоизмененной форме и продолжают служить не только источниками вдохновения, но и примерами рациональных конструкций. Анализ развития типов народной обуви приводит нас к мысли, что сам принцип, из которого исходили народные мастера, создававшие обувь, является прообразом современного художественного конструирования. Обувь — наиболее скульптурная по форме часть костюма. Обувь должна быть удобной, поэтому ее форме должно уделяться особое внимание.

Объемно-пространственную форму, приближающуюся к форме стопы, обуви придают с помощью членений и швов. Членения могут быть конструктивные и декоративные; к первым относятся те, что разделяют заготовку на детали, ко вторым — имеющие только декоративное значение. Ю. П. Зыбин показал, как происходило развитие конструкции обуви в восточной европе от простейшего целого элемента к сложной расчлененной конструкции (рис. 1. 4). Первоначально в обуви было минимальное число членений. С развитием техники и совершенствования способов обработки материалов конструкция обуви стала более сложной, появился обильный декор. Кожаная обувь состояла из одной детали и имела корытообразную форму, получившую названия моршень и поршень. Этот вид обуви трансформировался в различных странах по-разному.

Человек поставил ногу на кусок кожи и обернул ею стопу. Чтобы удержать этот примитивный вид обуви на стопе, по краям делались отверстия, через которые продергивался кожаный поясок, опоясывающий ногу. Однако образующиеся складки натирали ногу, и пришлось срезать излишки материала — образовался крой верха обуви с "вытачками", а впоследствии появились отдельные детали. Постепенно конструкция разделилась на верх (заготовка) и низ (подошва). Подошва — это своеобразная заплата, которую нашивали на изношенную нижнюю часть обуви. Введение швов в обувь происходило постепенно, осторожно; делали швы только там, где это было нужно с точки зрения функции, рациональности. В процессе развития обуви выделились четыре ее конструктивных типа: 1) сандалия; 2) поршень, лапоть, опанок, туфля; 3) ботинок и полуботинок; 4) сапог и полусапог. Наиболее древними из них являются сандалии. Они получили особое развитие в египте, греции и риме. Особенностью конструкции сандалий является возможность за счет комбинации переплетении лучше подогнать их к ноге, что создает устойчивость и удобство при передвижении (рис. 1.

5а). Основой сандалии является подошва, защищающая стопу от неровностей почвы, поэтому чаще встречается многослойная подошва, что также способствовало увеличению срока носки обуви.

Вторым необходимым элементом сандалии являются ремешки. Сандалии могут быть с закрытой носочной частью (рис. 1. 56), с закрытой пяточной частью, clash royale фотки укрепляющей голеностопный сустав (рис. 1. 5в), крепящимися на подъеме стопы (рис. 1. 5г). Для большинства сандалий восточного типа характерно крепление, проходящее между большим и средним пальцами (рис. 1. 5д). В зависимости от назначения сандалий меняются их конструкция, число ремней и декор.

Если сравнить по функциональным признакам африканскую сандалию (рис. 1. 5д) с древнегреческой (см. Рис. 1. 5а), то можно заметить, что в первом случае явно преобладает эстетическая функция, а во втором более выражена утилитарная функция и сандалия имеет простую устойчивую форму. Очень старой и широко распространенной обувью можно считать поршни (рис. 1. 6), прототипы которых уходят в глубокую древность.

Украинские постолы представляют собой видоизмененный вариант поршней с широким использованием декора (рис. 1. 7а). В них ремни, которыми обувь удерживается на стопе, выполняют не только утилитарную, но и эстетическую функцию. Поршни и постолы встречаются не только у славян, но и у туркмен и других народов. В туркменских чакои (рис. 1. 76), выполненных из кожи таннидного дубления, четко определены две линии соединения деталей, которые максимально экономичны с точки зрения формования и повторения формы стопы. Богатый и пышный геометрический орнамент нанесен черной краской. В носочную часть введен дополнительный элемент — маленькая вытачка, которая помогает формованию и в которую вшит декоративный язык.

Детали заготовки соединены тачным швом, играющим в данном случае декоративную роль.

Наибольшее разнообразие опанковой обуви встречается у югославов. На рис 1. 7в показаны югославские опанки закрытой конструкции. Виртуозные югославские мастера находили множество вариантов декоративного плетения "решеток". Народные кожаные туфли — обувь, более близкая по форме и методам изготовления к современной, а также самая универсальная и интернациональная в них исчезает своеобразие национального декора, на передний план выступает монументальная четкость частей формы. Югославские и русские народные кожаные туфли близки по форме (рис. 1. 7 г, д) додж пикапы фото. В русской северной обуви мы видим значительно завышенную союзку (рис 1. 7е).

Интересным конструктивным элементом является подрез в верхней части заготовки, который дает возможность убрать излишки материала в шов. В туфлях воронежской губернии (рис. 1. 7ж) интересна система соединения верха и низа: подошва асимметричная, многослойная, с металлической подковкой, имеется задний шов, передняя часть союзки сплошь расшита тончайшей металлической нитью. Наиболее сложными с точки зрения конструкции и изготовления являются сапоги и полусапоги. Сапоги встречаются у южных и северных народов, живущих в равнинных и горных местностях, как наиболее утилитарная, хорошо защищающая ногу обувь. У северных народов они являются основной обувью, в ассортименте обуви народов юга и средней полосы россии они встречаются реже. Форма и конструкция сапог, как и других видов обуви, изменялись постоянно. Голенище сапога, как правило, представляет собой двух или одношовную систему, в которой расположение и число швов определяются степенью облегания, размерами шкур животных. В одношовных сапогах шов чаще всего располагается сзади, в двухшовных швы идут по бокам. В сапоге наиболее важной является часть, закрывающая голеностопный сустав, так как она подвергается наибольшим нагрузкам вследствие движения стопы. Сапоги народов сибири имеют своеобразную конструкцию в области, закрывающей голеностопный сустав.

Они мягкие, с длинной треугольной вставкой в носочной части в виде язычка (рис. 1. 8а, б). Постепенно конфигурация ластовицы видоизменилась: она все больше прилегала к ноге в области голеностопного сустава и постепенно уменьшалась в размере. В конце концов она стала доходить только до высшей точки большого пальца, что потребовало изменения конструкции носочной части сапога. Подошву стали сшивать с верхом с помощью швов, образующих объемную поверхность заготовки. Образцом такой конструкции могут служить современные чукотские сапоги (рис. 1. 8в). В xv в. Появились сапоги, в которых язычок союзки переходил на голенище, причем конфигурация язычка была очень разнообразна (рис.

1. 8г, д). Для сапог приамурских народов характерна большая декоративность.

Скрепляющими элементами в них служат завязки и воздушные петли, носочная часть заострена в виде треугольника, излишки материала аккуратно уложены в мелкие сборки и воспринимаются как декоративная необходимость (рис. 1. 8е). Носочная часть может быть образована также путем скрепления верха с подформованной подошвой (см. Рис. 1. 8г). Совсем по-иному выглядят сапоги народов закавказья, средней азии, афганистана. Таджикские сапоги (рис. 1. 8и) выполняются из жесткой кожи.

Сплошная задняя часть голенища переходит на тонкий каблук с металлической набойкой, носочная часть загибается кверху (рис. 1. 8ж, з). Подошва, напоминающая лепесток цветка, декоративно оформлена латунным гвоздиками. Металлическими пластинами покрыта многослойная подошва сапог среднеазиатских пастухов (рис. 1. 8к). Условия природы требовали такой многослойной жесткой конструкции с металлическими пластинами, которые препятствовали скольжению ноги при лазании по горам. Голенище в таком сапоге двухшовное. Русский сапог (см. Рис.

1. 89) — вытяжку — также кроили из целого куска кожи и сшивали минимальным числом швов. Это объяснялось, с одной стороны, сложностью их изготовления, а с другой — стремлением достичь наибольшего облегания ноги, без складок. Сапоги народов закавказья плотно облегают ногу и либо сшиты целиком из мягкой кожи со швом спереди или сзади, либо представляют собой вязаный из шерсти сапогчулок с пришитой подошвой из мягкой или жесткой кожи (рис. 1. 8л). Изменения формы обуви чаще всего происходит в связи с изменением моды. Характер такого изменения приведен на рис. 1. 9. В целом закономерный характер изменения форм имеет объективный и субъективный характер: с одной стороны, развитие обуви подвержено влиянию воли человека-художника, социальным установкам, производственным процессам, с другой — изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека. Ритмическое чередование форм связано с гармонической сущностью самого процесса развития обуви, его системой организации.

Похожие статьи. Потребительские свойства кожаной обуви детали низа обуви уход за обувью при эксплуатации требования к качеству, маркировка кожаной обуви основные методы проектирования обуви.