Профиль фас фото

Фото девушек в профиль поиск в google | профиль | pinterest.

This pin was discovered by shorshe. Discover (and save! ) your own pins on pinterest.
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото

Мода в фас и в профиль: фотографии карла лагерфельда.

За фотоаппарат карл лагерфельд взялся только в 1987 году, когда уже был признанным дизайнером одежды, сотрудничавшим с крупнейшими домами.
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото

Как удалить фото профиля? | справочный центр facebook.

Чтобы удалить фотографию профиля, прежде всего перейдите в альбом, нажав фотографию профиля.
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото

Белоголовый орлан выглядит так величественно в профиль.

24 мар 2013. Белоголовый орлан выглядит так величественно в профиль. Просто второе фото на паспорт. Ответить редактировать удалить.
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото

Как изменить фотографию вашего профиля на youtube.

Зайдите на youtube на своем компьютере. Вам понадобится именно компьютер, а не мобильное устройство, чтобы поменять фото профиля сразу на.
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото
профиль фас фото
По запросу «профиль фас фото» нашлось 49847 фото

Профиль Фас Фото

Наши друзья из docma, ведущего немецкого журнала о креативном редактировании фотографий, сегодня поделятся с нами своим опытом.

Мы покажем, как с небольшими усилиями можно создать эффект «двойного портрета», а doc baumann нам в этом поможет. Вы можете взять свою фотографию, фото своих близких или, как это сделали мы, найти подходящие изображения на fotolia. Два компонента этой необычной иллюзии: фотографии в профиль и анфас. На снимках должно быть максимально похожее освещение, а фон такой, чтобы его можно было легко обрезать. Итак, как же это работает: 1. Фото анфас. Обе исходных фотографии должны отвечать двум требованиям: во-первых, и прежде всего, фон должен быть максимально контрастен с кожей и волосами модели (даже если излишнее освещение велес оберег фото создаст блики на лице). Такой фон значительно легче вырезать, а это понадобится нам на этапах 4 и 5. 2. Фото в профиль. Во-вторых, лицо модели должно быть максимально одинаково освещённым на обоих снимках.

Модель и камера не должны перемещаться относительно источников света, модели необходимо лишь развернуться на 90 градусов, в профиль к камере. Иначе, вы просто не сможете повторно спозиционировать камеру и свет так же, как на фото анфас. джонас фото кевин 3. Масштабирование и позиционирование. Обычно не имеет значения, какая фотография будет фоновым слоем, а какая – накладываться на неё. В нашем примере мы будем накладывать анфас на профиль. Установите две направляющих, проходящих через рот и через зрачок фоновой фотографии. Теперь уменьшите прозрачность верхнего слоя примерно до 50% и, масштабируя и перемещая фото, добейтесь совпадения глаз и рта верхнего слоя с направляющими. 4. Выделение цветового диапазона фона. Если фон вашего снимка однотонный, то отделить его очень просто с помощью инструмента выделение > цветовой диапазон ( select > color range ). В нашем случае фон – практически чистый белый, поэтому мы установили низкое значение разброса ( t olerance) и все волоски отлично отрезались от фона.

Сложные места, на которых возможны пересветы (нос, плечи), нужно дополнительно обработать в режиме быстрой маски ( quick mask ) инструментом затемнитель ( burn tool ). 5. Применение маски. В большинстве случаев, правильное выделение волос не слишком критично, поскольку главным для нас является контур лица. После того, как вы доработаете выделение в режиме быстрой маски ( quick mask ), его можно сохранить в новом канале или сразу применить к верхнему слою в качестве маски, кликнув на иконку добавить слой-маску ( add layer mask ) внизу панели слоёв. 6. Слой маски. Сейчас наше изображение похоже на то, что мы видели на шаге 3, однако теперь верхний слой виден только в границах профиля. Если вам покажется, что верхний слой расположен недостаточно хорошо, то вы можете отключить связь слоя и маски, кликнув на значок « цепь» между ними.

После этого вы можете перемещать слой, в то время как маска останется неподвижно.

7. Финальная ретушь. Верните верхнему слою 100% прозрачность. Кликните по маске с зажатым ctrl / command – так вы образуете выделение по маске, которое поможет не выйти за контуры лица при дальнейшем редактировании. Теперь с помощью кисти чёрного цвета скройте на маске ненужные участки. Нам нужно получить правдоподобное слияние двух снимков, при этом контур лица, нос и волосы должны остаться от профиля, а глаза и рот – от вида анфас. 8. Другой пример: мужчина. Теперь вам должно быть понятно – самым важным является шаг 7, на котором придаётся нужная форма маске. Сейчас мы рассмотрим ещё один пример, на этот раз с мужским лицом. Основные этапы аналогичны рассмотренным ранее, только теперь мы сделаем два варианта изображения. 9. фото бини шапка

Наложение. Пробежимся по всем этапам ещё раз: вид в профиль и анфас нужно объединить в одном файле, уменьшить прозрачность верхнего слоя, масштабировать и позиционировать верхний слой, выровняв его по губам и зрачкам. Затем выбираем фоновый цвет и создаём маску для верхнего слоя. И далее выполняем финальную ретушь, скрываем ненужные части, добиваемся реалистичного эффекта слияния. 10. Варианты объединения. Женский портрет, который мы получили на шаге 7, выглядит довольно реалистичным (и слегка обеспокоенным). Следующие два варианты мужского портрета отличаются по характеру: правый основан на контуре профиля, а левый частично повторяет так же форму анфас (форма волос очерчена специальной кистью). Благодарим doc baumann за то, что он поделился этим отличным уроком с нами!

Ещё больше уроков, советов, трюков и информации от ведущего немецкого журнала о редактировании фото вы найдёте на сайте docma, в фейсбуке, твиттере и канале на youtube.