Рамки для фото олх

Gopro аксессуары для фото / видеокамер olx. Ua.

Фото / видео » аксессуары для фото / видеокамер. 100 грн. Договорная. Запорожье, вознесеновский. The frame рамка бокс для gopro hero 3/3+/ 4/5.
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх

Рамки и маятники для биолокации онлайн магазин.

Маятник цилиндр-конус с поясками бронза · маятник цилиндр-конус с поясками бронза. Статус: есть на складе [ x ].
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх

Правила услуги "olx доставка" – центр поддержки пользователей.

Другие письма, смс-сообщения, личные сообщения могут быть отправлены недоброжелателями/мошенниками и выходят за рамки "olx доставка".
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх

Olx. Bg безплатни обяви за фотоапарати.

В olx. Bg може да намериш безплатни обяви за фотоапарати от цялата страна. Дигитална фото рамка polaroid xsu-01040b. Фото, видео ».
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх

Газ-63 — википедия.

Газ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью. Поднимающиеся вперёд-вверх рамки ветрового стекла делали поездку нежаркой («с ветерком» и с соответствующим количеством.
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх
рамки для фото олх
По запросу «рамки для фото олх» нашлось 71706 фото

Рамки Для Фото Олх

«газ-63». «газ-63» на викискладе.

Общие данные. Производитель: газ годы пр-ва: 1947— 1968 сборка: газ ( горький, ссср) класс: грузовой. Дизайн. Компоновка: переднемоторная, полноприводная колёсная формула: 4 × 4. Двигатели. Газ-51. Марка: газ-51 тип: чумка у собак фото бензиновый объём: 3 485 см 3 максимальная мощность: 70 л. С. , при 2800 об/мин максимальный крутящий момент: 201 н·м, при 1500 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр. Цилиндров: 6 клапанов: 12 диаметр цилиндра: 82 мм ход поршня: 110 мм степень сжатия: 6,2 система питания: карбюратор охлаждение: жидкостное тактность (число тактов): 4 порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Трансмиссия. Механическая 4-ступ.

Производитель: газ тип: механическая число ступеней: 4 передаточные отношения: 1 передача: 6,4 2 передача: 3,09 3 передача: 1,69 4 передача: 1 задняя передача: 7,82 синхронизаторы: нет переключение: напольный рычаг раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,963; 2 передача — 1,00. Главная передача — одинарная, передаточное число — 7,6. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 5525 мм ширина: 2200 мм высота: 2250 мм клиренс: 270 мм колёсная база: 3300 мм колея задняя: 1600 мм колея передняя: 1590 мм масса: 3200 кг полная масса: 5350 кг. Динамические. Макс. Скорость: 65 км/ч. На рынке. Преемник. Преемник газ-66.

Другое. Грузоподъёмность: 2000 кг объём бака: 90+105 л. Двигатель газ-63 цифрой 1 обозначено место установки предпускового подогревателя. Вверху — место установки котла предпускового подогрева на газ-63. Внизу — на автобусе повышенной проходимости кавз-663 котёл сохранился. Газ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью две тонны. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций. Содержание. 1 история 2 особенности конструкции 3 модификации 4 газ-63 в кино 5 примечания 6 ссылки.

История [ править | править вики-текст ].

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы газ-63 были созданы перед великой отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик советской армии и в народном хозяйстве ссср в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели газ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью газ-51 до 80 %. Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля. Особенности конструкции [ править | править вики-текст ]. Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала к ведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса с регулируемым внутренним давлением. Автомобильные шины размером 10,00—18" позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см 2. При этом скорость фото микки и минни движения автомобиля не должна была превышать 10 км/ч.

Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см 2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. Км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем [1]. Под капотом на правой стороне двигателя монтировался котёл предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль влево, в крыле правого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром.

Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор. Расположенный в кабине отопитель подавал при помощи электрического вентилятора тёплый воздух только на ветровое стекло. К ногам водителя и пассажира тёплый воздух поступал только при движении автомобиля через открывающийся за капотом воздухозаборник. Зимой в кабине стоящего автомобиля было холодно. Боковые панели облицовки капота были съёмные, летом это значительно облегчало охлаждение двигателя. Поднимающиеся вперёд-вверх рамки ветрового стекла делали поездку нежаркой ( «с ветерком» и с соответствующим количеством дорожной пыли). Кузов представлял собой деревянную платформу с высокими бортами и с открывающимся задним бортом. Модификации [ править | править вики-текст ]. Газ-63а — модификация газ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 тс и приводом через коробку отбора мощности. Снаряжённая масса 3,52 т против 3,28 т у газ-63. Серийный выпуск в 1948—1968 газ-63э — модификация газ-63 с экранированным электрооборудованием газ-63аэ — модификация газ-63а с лебёдкой и экранированным электрооборудованием газ-63у — модификация газ-63 в экспортном варианте газ-63ау — модификация газ-63а (с лебёдкой) в экспортном варианте газ-63эу — модификация газ-63э (с экранированным электрооборудованием) в экспортном варианте газ-63ю — модификация газ-63 в экспортном тропическом варианте газ-63эю — модификация газ-63 в экспортном тропическом варианте и экранированным электрооборудованием газ-33 — полноприводный трёхосный (6 × 6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т на базе газ-63. Опытный образец был построен в 1946 году, но в серию не пошёл из-за недостаточной мощности двигателя газ-51, но компоновка ведущих мостов газ-33 была использована для грузовика зис-151 газ-63п — полноприводный седельный тягач с двухскатной ошиновкой заднего моста (существовала и модификация с односкатной ошиновкой), серийное производство 1958—1968.

Газ-63 пмг-19. Газ-63 ацу-20 — пожарная автоцистерна газ-63 пмг-19 — пожарная автоцистерна газ-63 ар-1,6 — пожарный рукавный автомобиль газ-63 асоп-5 — пожарный автомобиль связи и освещения ас-3 — сан

итарный автомобиль на шасси газ-63 для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных. ...Бтр-40 (газ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах газ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л. С. Серийный выпуск в 1950—1960. Дальнейшим развитием бтр-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина брдм-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов газ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966. Газ-63 в кино [ править | править вики-текст ]. Полноприводным грузовиком газ-63 в музыкальном фильме « старые песни о фото любовь и юмор главном 1» управляет леонид агутин, при этом исполняя песню «крепче за баранку держись, шофёр…» в 2014 году газ-63 принимал участие в съёмках фильма « охота жить» по рассказам в. М.

Шукшина. Газ-63 был снят в фильме « акмаль, дракон и принцесса», 1981. Советский детский художественный фильм (первый из кинодилогии о приключениях в волшебной стране мальчика акмаля), выпущенный в 1981 году киностудией «узбекфильм». Съёмки фильма проходили в ташкенте. Примечания [ править | править вики-текст ]. ↑ автомобиль газ-63, инструкция по эксплуатации. Ссылки [ править | править вики-текст ]. Автоклуб газ-63 газ-63 автомобильное бюро: газ-63 государственный научно-исследовательский институт автомобильного хозяйства нииат. Краткий автомобильный справочник / н.

Н. Аникушин. — москва: транспорт, 1983. — с. 205. — 223 с. Для улучшения этой статьи желательно: Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Грузовые автомобили, автобусы и вездеходы горьковского автомобильного завода. Грузовые автомобили газ газ-аа газ-мм газ-ааа газ-42 газ-51 газ-62 газ-62 газ-63 газ-52 газ-53 газ-56 газ-66 газ-3301 газ-3307 газ-3308 «садко» газ-33086 «земляк» «газель» «соболь» газ-3310 «валдай» «газель-бизнес» ермак «газель-next» газон next. Автобусы газ газ-03-30 газ-05-193 газ-55 гза-651 «газель» «газель-бизнес» «соболь» «газель-next». Спецтехника газ газ-вм газ-46 полугусеничный автомобиль на базе газ-63 газ-47 (гт-с) газ-71 (гт-см) газ-34039 газ-34039 «ирбис» газ-34039k «ирбис» газ-3409 «бобр» газ-3344 газ-3351 «тигр» газ-3937 газ-5903 (бтр-80) газ-59039 (бмм-80) газ-5903в «ветлуга» газ-5903ж газ-59402 «пурга». Послевоенные бкм и автомобильная техника военного назначения ссср, украины и россии п • о • р.

Грузовые автомобили маз-502 • зис-151 • зил-131 • зил-157 • зил-135 • зил-4334 • газ-63 • газ-66 • газ-3301 • газ-33097 • урал-375д • урал-4320 • урал-5323 • краз-214 • краз-255б • краз-260 • краз-523

3 • камаз-4310 • камаз-6350 • камаз 63501 бронетранспортёры бтр-40 • бтр-50 • бтр-60 • бтр-70 • бтр-80 • бтр-90 • бтр-152 • бтр-д бронированные разведывательные машины артиллерийские тягачи и прочие автомобили брдм-1 • брдм-2 • брм-1к • брм-3к ат-с • зис-485 • атс-59г • ат-п • мт-лб • птс • ат-т • мт-т • ат-л • газ-69 • уаз-469 • луаз-967 • «прогресс». ...