Самара метро фото

Самара метро адрес станции станция российская схема карта.

Главная > услуги для приезжающих в самару: такси отель гид перевод > самара метро адрес станции станция российская схема карта фото.
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото

Новости самары, новости самарской области, про город самара.

Все самые интересные новости самары на progorodsamara. Ru. Новости самары и самарской области. Очевидцы выложили фото в соц. Сети.
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото

Самарский метрополитен gelio (степанов слава).

24 дек 2014. Это девятая станция самарского метро и конечная на 1-ой линии (до. Депо до 19 отстойно-ремонтых канав (видно слева на фото).
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото

Самарский метрополитен || метро самары | вконтакте.

Самарский метрополитен, открытый в 1987 году, является самым молодым и в. «опере»( на фото), «маяке», «руси-на волге», мини-отеле «оазис».
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото

Самара — transphoto.

Ташкентской вдоль московского шоссе до стадиона "самара арена". 16 сентября 2017 г. Добавлено 11 фото: Городском пассажирском транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метро) с 1 октября 2016 г. Составляет:
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото
самара метро фото
По запросу «самара метро фото» нашлось 69342 фото

Самара Метро Фото

Самарский метрополитен gelio (степанов слава) [ entries| archive| friends| userinfo] gelio (степанов слава).

[ website | gelio vostok ] [ userinfo | обо мне ] [ archive | [email protected] Ru ]. Самарский метрополитен [дек. 24, 2014| 09:09 pm] gelio (степанов слава). [ tags | самара, метро ] самарский метрополитен был открыт в 1987 году, став пятым по вводу в эксплуатацию в россии и двенадцатым в ссср. На текущий фото джерри гионис момент метро состоит из одной линии, соединяющей промышленные окраины с центром города. На линии расположено 9 станций и на этапе сдачи в эксплуатацию находится станция «алабинская». В день пассажиропоток самарского метро составляет около 53,5 тысяч человек — это около 9,4% общегородских пассажироперевозок. Станция «российская» самая новая (до открытия «алабинской») станция самарского метрополитена.

Она была открыта для пассажиров 26 декабря 2007 года. Из-за недофинансирования на строительство станции ушло пятнадцать лет. Это девятая станция самарского метро и конечная на 1-ой линии (до начала эксплуатации станции «алабинская»). Оборот поездов осуществляется по перекрестному съезду перед станцией, поезда отправляются с того же пути, на который прибывают. Станция расположена в пятистах метрах от пересечения улицы ново-садовая с проспектом ленина. Из двух вестибюлей построен только один, расположенный ближе к проспекту ленина. Минимальный интервал движения поездов в самарском метро – 7 минут, выполнение графика движения – 99,87 % станция «московская» станция, относящаяся к третьему пусковому участку, строилась в течении девяти лет и была открыта 27 декабря 2002 года. Свое название получила за счет расположения на московском шоссе. Первоначальное проектное название станции «проспект карла маркса». Станция построена по спецпроекту — вместо стандартных колонн выполнены арочные проходы.

На невысокие колонны, облицованные красным гранитом, опираются белоснежные арки, удерживающие упругий изогнутый свод. Под сводом, в проемах между бетонными балками, расположены ажурные металлические украшения, золотистого цвета, за которыми установлены светильники. В центре станции находится лестница, которая является заделом под переход на несуществующую пока вторую линию. На данный момент из 9 станций самарского метро, оборудованы эскалаторами только 3. Станция «гагаринская» станция находится на улице гагарина недалеко от перекрестка с революционной улицей. Оформлена в космическом стиле: темно-синие мозаичные стены изображают звездное небо, а колонны в сечении имеют форму звезды. Станция «гагаринская» должна стать пересадочной на проектируемую третью линию самарского метрополитена. Поэтому на ней при строительстве был создан задел, для будущего перехода — в центре станции на колоннах расположена застекленная площадка. Самарское метро, как и большинство других в россии, убыточно. Себестоимость перевозки одного пассажира составляет 38 рублей при цене проезда в 20 рублей. Оформление колонн вызывает ассоциацию с характерным обликом космических ракет — капителям придан вид раструбов ракетных дюз. Станция «спортивная» станция получила свое название от несуществующего футбольного стадиона, строительство которого планировалось рядом со станцией, на котором, в частности, должны были проходить матчи чемпионата европы 2008 года.

Место под стадион было выделено достаточно давно, но выяснилось, что по европейским стандартам там нельзя построить современный стадион, так как не хватит запаса расстояния до дорог и домов, и, кроме

того, россия не получила право на проведение чемпионата. ...В оформлении плитка тракт фото станции в абстрактной форме представлены элементы отдельных видов спорта. На станции построен только один вестибюль, соединенный с подземным переходом лестницей – второй не достроен и используется в качестве склада и запасного выхода. Перегон «советская» — «спортивная» в 1984 году метростроители приступили к проходке тоннелей «советская» — «спортивная». На этом перегоне особо сложной была работа маркшейдеров, специалистов по подземной навигации — виной тому был сложный рельеф. Разница в высоте между станциями составляет 50 метров, и на каждые сто метров тоннеля приходится 5 метровый подъем. Станция строилась открытым способом. При строительстве немало хлопот доставил открывшийся в котлован плывун (со стороны парка). Станция «советская» находится на улице гагарина недалеко от перекрестка с улицей советской армии. Станция вошла в состав второй очереди строительства и была открыта 31 декабря 1992 года.

Станция «победа» заслуженно считается самой красивой станцией самарского метрополитена. Она оформлена в торжественном стиле в честь победы советского народа в великой отечественной войне. Стены станции отделаны красным гранитом, белый свод украшен полосами из темного металла, под потолком расположены массивные светильники. Впервые среди российских метрополитенов были использованы витражи. Над путями станции установлены крупные изображения ордена «победа». На станции два выхода, ведущих на улицу победы, но из-за мелкого пассажиропотока, открыт для входа и выхода только один. Станция «безымянка» именно на этой станции 1 ноября 1987 года располагалась пусковая группа, готовившая метро к пробному пуску движения. В тот вечер никто из рабочих не ушел домой — все ждали пробного пуска первого поезда, который состоялся в 23 часа 00 минут. Свое название станция получила по названию района жилых кварталов рабочих бывших оборонных предприятий. Отсюда же станция получила и свое художественное оформление "трудовой подвиг труженников тыла в годы великой отечественной войны". Алексей григорьевич моргун, тогда главный архитектор города, распределял задания на проектирование интерьеров всех станций самарского метро, «безымянку» он сразу оставил себе.

Конструировать ее решил лично. В годы великой отечественной войны появился поселок безымянка. Название ему дала маленькая железнодорожная станция, вокруг которой поселок и вырос. На эту станцию в 41-ом году 16-летнего парня алешу моргуна занесла волна эвакуации. Он начал работать клепальщиком на авиационном заводе. Так из прошлого возникла идея оформления станции. Станция «кировская» это была первая строящаяся станция самарского метрополитена. Из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей располагается в центре кировского рынка, на данный момент сдан в аренду под торговые точки и закрыт для выхода на поверхность.

Второй выход находится между проходной самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией пятилетка.

Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным. В торцах платформы художественные панно камера пыток фото из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен расположением станции на проспекте кирова в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам. Станция «юнгородок» наземная станция открытого типа, единственная в своем роде в самарском метрополитене, расположена на улице железной дивизии, на территории электродепо «кировское». «юнгородок» тупиковая станция. Оборот поездов осуществляется по перекрестному съезду перед станцией, поезда отправляются с тех же путей, на которые прибывают (обычно используется только один путь). В первоначальном проекте постройки станции на территории депо не планировалось — вместо нее у проходных авиационного завода должна была появиться подземная станция «крылья советов». Проходка к этой станции должна была вестись щитовым способом от станции «кировская», но просчитав время демонтажа щитового комплекса в районе «безымянки», и монтажа его в районе «кировской», строители поняли, что выбиваются за допустимые сроки пуска первой очереди. А поскольку всё равно надо было строить пути к электродепо, было решено быстро организовать на его территории временную наземную конечную станцию и открыть движение без станции «крылья советов». Согласно более поздним планам, «юнгородок» не будет закрыта, оставаясь на вилочном разветвлении линии.

Эксплуатационная длина всех тоннелей – 20,3 км. В штате самарского метро работают 56 машинистов. Их график работы 3-х сменный, по 8 часов 30 минут, с ночным перерывом. Среднетехническая скорость поездов на маршруте составляет 39 км/ч. Электродепо «кировское» (тч-1) обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава занимается единственное депо самарского метрополитена — кировское. На его территории имеются 9 отстойно-ремонтных канав. Имеется задел для расширения депо до 19 отстойно-ремонтых канав (видно слева на фото). Эксплуатируемый парк – 46 вагонов из которых сформировано 11 четырех-вагонных составов. После захода состава в депо, проводится его техническое обслуживание. Есть несколько видов ремонта, применяемые в зависимости от величины пробега, измеряемой в тыс. Км. То-1 выполняется каждые 20 часов работы.

Выполняют его слесари по ремонту подвижного состава, входящие в бригаду пункта технического обслуживания (пто). При осмотре выявляют дефекты на поверхности катания колес, проверяют состояние подвагонного оборудования, буксового узла, рессорного подвешивания тележек, автосцепного устройства, кузова, тормозной рычажной передачи. Проводится визуальный осмотр и проверяется затяжка болтовых соединений с помощью смотрового молотка. Подача напряжения на стоящий в канаве поезд для проведения техобслуживания. Вес головного вагона — 34 т, промежуточного — 32 т. Для обеспечения воздухом пневматического оборудования вагонов, при отсутствии напряжения в контактной сети и не работающем по этой причине мотор-компрессоре, со стороны головного вагона подключается шланг, подающий воздух в воздушную магистраль. После закрытия метрополитена, когда последний электропоезд заходит в депо, снимается напряжение с контактного рельса — это происходит в 0:40. Далее на линии выезжают дизельные мотовозы (дрезины), к работе приступают обслуживающие и ремонтные службы. Снегоуборочная машина на базе зил-157 для обслуживания территории электродепо.

Не все электропоезда на ночь ставят в депо.

Некоторые составы ставятся на ночной отстой в тупиках (это в основном открывающие и закрывающие маршруты), некоторые на линейных. Гермозатвор — ворота, предназначенные для герметизации тоннелей, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. П контактная сеть постоянного тока. Номинальное напряжение — 825 в. Снятие напряжения с контактной сети происходит в 0 ч 40 мин, возвращается подача напряжения в 5 ч. 20 мин. В сутки самарское метро потребляет 18653 тыс. Квт. Ч электроэнергии, в том числе на тягу поездов – 7655 тыс. Квт. Ч камера съездов за станцией «гагаринская» состав на ночном отстое в тупике на «гагаринской» всего в эксплуатации самарского метрополитена занято около 1000 человек. В самом начале 2015 года запланировано открытие новой станции — «алабинская».

Сроки открытия станции неоднократно варьировались в зависимости от текущей ситуации с финансированием. Изначально, после запуска в эксплуатацию в 2007 году станции «российская» предполагалось открытие «алабинской» в 2009 году, однако из-за кризиса и существенного сокращения финансирования сроки открытия станции «алабинская» были перенесены на 2015 год. Во время строительства станции в октябре 2011 года здесь проходили съёмки фильма-катастрофы «метро» режиссёра антона мегердичева. Станция расположена от перекрестка улиц осипенко и ново-садовой в сторону улицы первомайской. Для движения поездов будет открыт только один путь, по которому поезд будет приезжать на «алабинскую», а затем на станцию «российская». К 2016 году планируется приступить к работам на станции «самарская» и на перегонных тоннелях к ней от «алабинской». Участок «алабинская» — «самарская» планируется ввести в строй, при достаточном финансировании, уже в 2018 году. Строительство первой линии планируется завершить к концу 2020 года станцией «театральная» с устройством оборотных тупиков и окончанием участка от «кировской» до станции «крылья советов». Предполагается, что после достройки первой линии пассажироперевозки в метрополитене достигнут 10% от общегородских. Благодарю руководство самарского метрополитена за организацию фотосъемки!

Смотрите так же мои репортажи на тему метро: • новосибирский метрополитен • петербургский метрополитен • екатеринбургский метрополитен • казанский метрополитен. Ссылка ответить. Comments: страница 1 из 2 << [1] [2] >>. From: vilgun 2014-12-24 03:18 pm. ( link). Народу как то ну очень не густо! ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-24 03:19 pm. ( link). Снималось поздно вечером или вообще ночью в самаре метро не сильно популярно.

( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть).

(без темы) 3ojlotou развернуть. (без темы) gelio развернуть. (без темы) 3ojlotou развернуть. А что говорят сами метрошники? Aschnurrbart развернуть. Re: а что говорят сами метрошники? Gelio развернуть. А есть ли какое-то внятное объяснение aschnurrbart развернуть. Re: а есть ли какое-то внятное объяснение sdvsamara развернуть. И какая связь? Aschnurrbart развернуть. Re: и какая связь?

Sdvsamara развернуть. Руководство метро почему-то с этим не согласно aschnurrbart развернуть. Re: руководство метро почему-то с этим не согласно sdvsamara развернуть. Это вы просто нормальной транспортной системы aschnurrbart развернуть. (без темы) sdvsamara развернуть. (без темы) sdvsamara развернуть. Строилось, в основном, чтобы aschnurrbart развернуть. Спасибо, замечательный aschnurrbart развернуть. (без темы) 3ojlotou развернуть.

From: 3ojlotou 2014-12-24 03:20 pm. ( link). Слава, спасибо огромное за интересный пост и шикарные фото! ( ответить) ( thread). From: vince_crane 2014-12-24 03:42 pm. ( link). Можете меня пинать, но я раньше не знал что в самаре есть метро. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-24 03:44 pm. ( link). Ну вы же сами не из самары? ).

( ответить) ( parent) ( thread).

Не берите в голову aschnurrbart развернуть. Re: не берите в голову vince_crane развернуть. Re: не берите в голову папа римский развернуть. (без темы) папа римский развернуть. From: khorvat 2014-12-24 03:43 pm. ( link). Отлично. ( ответить) ( thread). From: avs_silvester 2014-12-24 04:37 pm. ( link). Ну, местами даже симпатичнее и интереснее, чем в екб, но впечатление лёгкой запущенности и недофинансирования. ( ответить) ( thread).

From: папа римский 2014-12-25 07:01 am. ( link). А в е-бурге всё в порядке с финансированием? Очень сомнительно. Что касается "лёгкой запущенности" есть такое. Однако побывайте в казанском метрополитене, чтобы понять настоящую запущенность. Архитектурно станции, бесспорно, хороши. Но так как всё строилось в великой спешке, то о гидроизоляции как-то позабыли. И станции текут безбожно.

С всеми вытекающими и втекающими. Вот бы где надо было снимать "метро"! ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). (без темы) avs_silvester развернуть. (без темы) sdvsamara развернуть. From: red_30265 2014-12-24 04:41 pm. ( link). Супер! Люблю коллег метростроевцев)) спасибо. ( ответить) ( thread). From: bezymyansky 2014-12-24 05:09 pm. ( link).

Спасибо! Фотографии как всегда замечательные!

Жду открытия "алабинской", жаль, что откроют только после праздников:-(. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-24 05:16 pm. ( link). Это, кстати, очень странно! Я слышал, что до нг прокатится только губернатор ))). ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). (без темы) bezymyansky развернуть. Негабарит папа римский развернуть. О губере папа римский развернуть. (без темы) bezymyansky развернуть.

Да, он какой-то совсем бестолковый aschnurrbart развернуть. From: (anonymous) 2014-12-24 05:18 pm. ( link). А я позволю себе немного комментариев!! Минимальный интервал движения поездов в самарском метро – 7 минут > 7 минут! Вы только представьте себе, торчишь на перроне минимум 7 минут в ожидании поганого поезда. Ну что это такое?! В центре станции находится лестница, которая является заделом под переход на несуществующую пока вторую линию. > которая никогда и не будет построена! На данный момент из 9 станций самарского метро, оборудованы эскалаторами только 3. > скажите спасибо что вообще в этом метро есть эскалаторы!

Вообще, уныленький такой метрополитен. ( ответить) ( thread). From: aschnurrbart 2014-12-24 08:39 pm. Ну попробуйте добраться с безымянки. ( link). Не говоря уже про юнгородок до вокзала. Электрички ходят редко, троллейбус идёт вечность, маршрутка не рассчитана на мало-мальский багаж, так что 7 мин. (и то в самом худшем случае) это вообще не время. ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). Re: ну попробуйте добраться с безымянки папа римский развернуть. Ну самарская и вологодская области aschnurrbart развернуть.

Критикану папа римский развернуть.

(удалённый комментарий). From: gelio 2014-12-24 08:08 pm. ( link). Значит нужно еще подождать. Рано с такими прожектами ). ( ответить) ( parent) ( thread). From: mihael_uwoo 2014-12-24 06:34 pm. ( link). Меня всегда мучает вопрос, почему метро нельзя довести до аэропорта?

Хотя бы линией на воздухе. Кстати в курумоче есть рельсы, ветка ж/д существует. А пустить аэроэкспресс всё никак. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-24 08:07 pm. ( link). В самаре от города до аэропорта около 40 километров )). ( ответить) ( parent) ( thread). Нет достаточного пассажиропотока aschnurrbart развернуть. From: alex_tundra 2014-12-24 06:53 pm. ( link).

Принимал непосредственное участие в строительстве тяговой подстанции алабинская. Поздравляю с новой станцией! Ой как трудно было работать. Привет бурлакову д. В. ( ответить) ( thread). From: noncomfor 2014-12-24 06:53 pm. ( link). Прекрасный репортаж) а еще очень жду обновленный репортаж о самаре с высоты птичьего полета много новых высоток построено, заводов уничтожено, изменился ландшафт. ( ответить) ( thread).

From: gelio 2014-12-24 08:06 pm.

( link). Всё будет, я думаю. ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). (без темы) noncomfor развернуть. (без темы) gelio развернуть. From: cherepaha_big 2014-12-24 06:58 pm. ( link). Вот спасибо! Еще пункт к списку обязательных мест в самаре:) гагаринская заинтересовала, синенькая такая, жизнерадостная:). ( ответить) ( thread).

From: gelio 2014-12-24 08:06 pm. ( link). Все космические станции метро в россии интересны ). ( ответить) ( parent) ( thread). From: chronograph 2014-12-24 07:18 pm. ( link). Отличный пост! ( ответить) ( thread). From: beliy_snow 2014-12-24 07:32 pm.

( link). Красивое метро, отличный репортаж! А есть планы сделать репортаж про минское метро? Там тоже красиво. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-24 08:04 pm. ( link). Я всегда отвечаю на такие вопросы одинаково: всё возможно! ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). (без темы) beliy_snow развернуть. (без темы) xasnitihard развернуть.

From: antizombo 2014-12-24 08:59 pm.

Самарское метро. ( link). "самарское метро, как и большинство других в россии, убыточно. Себестоимость перевозки одного пассажира составляет 38 рублей при цене проезда в 20 рублей. " иногда мне кажется самарское метро и было построено для того чтобы устроить туда всех этих тучных пенсионерок с "синдромом вахтера", для продажи фишек, транспортных карт и контроля работы турникетов (половина которых обычно не работает). Отсюда и себестоимость. Где то читал что в некоторых развитых странах оплатить проезд в метро можно только через автоматы. Не надо держать людей, платить им зарплату. У нас они тоже есть, автоматы (или банкоматы? ), но поставлены они туда для удобства метро, банков, платежных систем, не знаю. Но только не для удобства пассажиров. Банкоматы, даже те что в метро, принимают комиссию, еще и сдачу не дают.

Неудивительно что они непопулярны. "минимальный интервал движения поездов в самарском метро – 7 минут…" и это в часы пик! А в среднем наверно интервал минут 8-9. Под вечер и того хуже, часы отключат после 9 минут, видимо количество знаков не позволяет отображать время или чтобы не вызвать недовольство людей, но думаю за 10 минут уходит. Вообще же во всех странах метро существует, чтобы помочь разгрузить уличное движение, но в самаре видимо наоборот. Мало того что оно в основном воздух перевозит, так еще с его ну оочень неторопливым строительством масса неудобств годами перекрытые улицы, изменение маршрутов наземного общественного транспорта, объезды и т. П. И полная неизвестность когда достроят? Достроят ли вообще? Зачем браться за новую станцию, если недофинансирование?

А потом и закопать нет денег, и достроить тоже. И так стоит этот долгострой годами. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-25 04:34 am. Re: самарское метро. ( link). Должен согласиться планировка линии метро в самаре максимально бестолковое! ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). Re: самарское метро папа римский развернуть.

From: griphon 2014-12-24 09:36 pm.

( link). Кстати, станция московская снималась в фильме "метро-2013" действие которого происходит, якобы в москве. И тоннели с составами тоже снимались в самарском метро. Среди кучи ляпов бросается и тот, что цвет поездов в фильме ярко-синий (как раз такой, как в самаре). А в москве такого ярко-синего оттенка давно нет. ( ответить) ( thread). From: sergey_tishin_s 2014-12-24 11:10 pm. ( link). Размытый снимок на повороте хорошо придумано! ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-25 04:33 am. ( link).

Да это уже давно придумано и до меня ). ( ответить) ( parent) ( thread). From: око симаргла 2014-12-24 11:50 pm. ( link). Спасибо, отлитный репорт. ( ответить) ( thread). From: viktormaclaud 2014-12-25 02:12 am. ( link). Неплохо бы было узнать на какую камеру снималось и объектив и в какой проге всё оформляется и разукрашивается edited at 2014-12-25 02:14 (utc). ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-25 04:29 am. ( link).

Никон d800 14-24,24-70,70-200 лайтрум и фотошоп. ( ответить) ( parent) ( thread) ( развернуть). (без темы) viktormaclaud развернуть. (без темы) gelio развернуть. (без темы) st_tsourkan развернуть. (без темы) viktormaclaud развернуть. (без темы) st_tsourkan развернуть. From: bluetram 2014-12-25 05:10 am. Спасибо! ( link).

Ааааааааааааааааа!!! Ядрён генератор!

Святые соленоиды! Камера съездов за гагаринской прекрасна! Офигенно! Простите, не удержался:-) такая себе мини-односводчатая станция, причём после колонной. Удивительно и прекрасно! ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-25 05:27 am. Re: спасибо! ( link). ))). ( ответить) ( parent) ( thread). Re: спасибо!

Bezymyansky развернуть. From: dusty 2014-12-25 07:28 am. ( link). "победа" чертовски красива. Но общее ощущение, конечно, скорее печальное. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-25 07:49 am. ( link). Согласен! ( ответить) ( parent) ( thread). From: st_tsourkan 2014-12-25 12:16 pm.

( link). Прекрасные фото! На какой объектив снято, если не секрет? Касательно метро самары мне оно нравится. Самара воспринимается мной как просто областной центр (типа саратова или ульяновска), а тут в нём ещё и метро есть:) (сам не из самары если что). Я жду скорейшего продления линии в центр города, чтобы хоть как-то возрос пассажиропоток. Жаль, что совсем-совсем до центра не дотянут (как хотели в 70-х годах). Тогда бы, может, метро было бы и неубыточным. ( ответить) ( thread). From: gelio 2014-12-25 05:50 pm. ( link).

Спасибо за отзыв! Снято на никон 14-24,24-70 и 70-200.

( ответить) ( parent) ( thread). From: chistoprudov 2014-12-28 02:05 pm. ( link). Хорошо. ( ответить) ( thread). Страница 1 из 2 << [1] [2] >>.