Волга 3111 фото

Клуб владельцев газ-3111 волга | вконтакте.

Клуб владельцев газ-3111 волга. Продам эксклюзивный авто волга 31113. Я надеюсь меня не забанят ребята, но по тем фото что я увидел вся.
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото

Газ-3111 волга — фото, характеристики, описание, цена.

Все об автомобиле газ-3111 волга: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото

Газ 3111. Отзывы владельцев с фото — drive2. Ru.

Отзывы владельцев газ 3111 с фото на drive2. Ru. Видео, блоги, тюнинг и характеристики газ 3111. Газ 31 11 волга 33. Саратов, россия. Den64ru.
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото

Продажа запчастей газ 3111 волга. Сравнить цены и купить.

Запчасть защищенные сделки цена наличие фото. Мы ищем все запчасти для газ 3111 волга. Газ 3111 волга, газ волга сайбер, газ газель.
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото

Газ 3111 волга 2001 в якутске, продаю красивый, редкий и.

Газ 3111 волга 2001 года в якутске, цена 300000рублей, продаю красивый, Продажа газ 3111 волга в якутске. Развернуть все фотографии.
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото
волга 3111 фото
По запросу «волга 3111 фото» нашлось 2396 фото

Волга 3111 Фото

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 февраля 2014 года. Газ-3111 «волга». Газ-3111 «волга» на викискладе. Общие данные. Производитель: газ годы пр-ва: 1998— 2004 сборка: газ ( нижний новгород, россия) класс: бизнес-класс (сегмент е2) иные обозначения: газ-3111, газ-31113, газ-31114. Дизайн. Тип(ы) фото жк речной спб кузова: 4‑дв. Седан (5‑мест. ) компоновка: переднемоторная, заднеприводная.

Двигатели. Змз-406. 20 змз 405. 20 toyota 5vz-fe газ-560 3rz-fe. Трансмиссия. Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 4920 мм ширина: 1850 мм высота: 1450 мм клиренс: 155 мм колёсная база: 2820 мм колея задняя: 1526 мм колея передняя: 1540 мм масса: 1560 кг (снаряжённая) / 2060 кг (полная). Динамические.

Разгон до 100 км/ч: 13,6 сек. , 10,8 сек. Макс. Скорость: 177 км/ч, 194 км/ч. На рынке. Преемник. Преемник газ-3103 (серийно не выпускался), volga siber. Другое. Расход топлива: 12 л объём бака: 70 л дизайнер: безродных и. А. , плотников с.

Б. Газ-3111. Газ-3111 «волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1999— 2002, 2004 годах горьковским автозаводом.

тюнинг ваз фото 09 ...Разработка автомобиля была осуществлена в короткие сроки с 1996-1998 г. Г. Впервые опытный образец был представлен широкой публике в 1998 году на московском автосалоне. Содержание. 1 конструкция газ-3111 1. 1 кузов и салон 1. 2 двигатель 1. 3 трансмиссия 1. 4 органы управления 1. 5 подвеска 1.

6 электрооборудование 2 производство 3 ссылки. Конструкция газ-3111 [ править | править вики-текст ]. Кузов и салон [ править | править вики-текст ]. Газ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов euroncap. Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь газ-21, размещены светодиоды.

Салон в сравнении с предыдущими моделями «волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, вращающийся переключатель света фар) «позаимствованы» у иномарок. Сиденья разработаны совместно с фирмой «lear». В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклера омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной. Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы).

Интересно, что выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере.

Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу дизайнеров. Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях (в некоторых ракурсах пухлые выштамповки можно принять за след от удара). Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения abs специальной кнопкой. Кузов газ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10), наиболее часто встречается красный цвет («красное вино») и оттенки синего и чёрного («авантюрин», «посейдон», «чероит»). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зелёным кузовом окраски «малахит» верхняя часть панели приборов была зелёной). Дилеры предлагали на ваз тюнинг 08 фото заказ кожаную отделку салона. Все машины комплектовались российскими легкосплавными дисками k&k «элита» и полноразмерным запасным колесом также на литом диске. Двигатель [ править | править вики-текст ].

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель змз-4052. 10 (155 л. С. ). На несколько машин был установлен змз-4062. 10 (136 л. С. ), газ-3105 компоновки v8 (170 л. С. ) и дизельный двигатель газ-560 (110 л. С.

). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный змз-301 компоновки v6. Моторный отсек газ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, v6 и v8 производства компании toyota с мкпп и акпп. Трансмиссия [ править | править вики-текст ]. Основные узлы трансмиссии унифицированы с газ-3110, но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая кпп снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. Ширина заднего моста и колея задних колес увеличены в сравнении с предыдущими моделями «волги». Органы управления [ править | править вики-текст ]. На газ-3111 впервые в семействе «волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода «автогидроусилитель» (г. Борисов, белоруссия). Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету). Тормоза аналогичны газ-3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные.

Впервые в отечественном автопроме на газ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (bosch 5.

3). Подвеска [ править | править вики-текст ]. Передняя подвеска газ-3111 разработана с «нуля». Конструкция является традиционной для легковых автомобилей большого класса — два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это конструктивное решение также уменьшает передачу вибраций на кузов. Задняя подвеска осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями «волги» — изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости. Планировалось, что через некоторое время после начала серийного производства задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную. Электрооборудование [ править | править вики-текст ]. Электрооборудование салона газ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса.

Все двери оснащены электростеклоподъёмниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла. Состояние основных систем автомобиля — температура и уровни всех эксплуатационных жидкостей (в том числе уровень моторного масла) — контролировалось бортовой электронной системой и в случае неисправности отображалось на панели приборов. Электрика предусматривала установку бортового маршрутного компьютера (на несколько машин на заводе был установлен компьютер бк-11 зао «техноволга»). Для задних пассажиров был предусмотрен отдельный прикуриватель с пепельницей и плафоны подсветки. На газ-3111 была установлена система климат-контроля с электроприводом заслонок и салонным фильтром. Некоторые дилеры устанавливали вместо штатного управления климат-контролем электронный блок управления с возможностью автоматического поддержания установленной температуры воздуха в салоне. Как опция устанавливался кондиционер, магнитола и другое дополнительное оборудование. Производство [ править | править вики-текст ]. Производство газ-3111 по годам: 2000 — 53 шт. 2001—342 шт.

2002 — 20 шт. (официальное прекращение мелкосерийного производства в августе 2002 года) всего за время производства — 415 шт. 2004— 9 шт. (неофициально собрано 9 автомобилей из оставшихся кузовов) всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество около 500 автомобилей. Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «укэр газ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно. Ссылки [ править | править вики-текст ]. Видеопрезентация «волга газ-3111» история создания газ-3111 в фотографиях. Легковые автомобили горьковского автомобильного завода.

Ранние модели газ-а • м-1 • газ-11 • газ-м-20 «победа».

«волга» газ-21 • газ-22 • газ-23 • газ-24 • газ-24-02 • газ-24-10 • газ-24-12 • газ-24-24 • газ-24-34 • газ-24-76 • газ-24-95 • газ-3102 • газ-31022 • газ-31029 • газ-3105 • газ-3110 • газ-31105 • газ-311055 • газ-3111 • volga siber. Представительские модели зим (газ-12) • автомобили «чайка»: газ-13 «чайка» ; газ-14 «чайка» • газ-3105. Повышенной проходимости газ-21 • газ-61 • газ-64 • газ-67 • газ-69 • м-72 • газ-46 • газ-2308 «атаман» • газ-3106. Грузопассажирские, спортивные и экспериментальные модели газ-4 • газ-61-417 • газ-а-аэро • газ-аааа • газ-вм • газ-25 • газ-гл-1 • газ-67-420 • м-73 • газ-16 • газ-18 • газ-19 • газ-415 • газ-3103 • газ-3107 • газ-2301 • газ-2304 «бурлак» • газ-3115 • газ-3301 • газ-2332 cityvan.